• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: OSHO (список заголовков)
21:15 

Правила жизни от ...

OSHO
кто узнал? ;)

1. У одних в голове что-то есть, у других — нет, и тут уж ничего не попишешь.

2. Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только огорчают.

3. Сам знаешь, тут, в Лесу, нельзя пускать в дом кого попало.


4. Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.
читать дальше

@темы: Художественная литература

00:36 

Думай!

OSHO
Технология уничтожения

Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***читать дальше

@темы: Осознанность, Стереотипы

10:02 

перепост (кнопка перепоста барахлит)

OSHO
Прошу о перепосте (благодарю :)
chuh

есть такое мнение


Истина высказанная словами, не есть истина…

Ты раб.

Слабость – удел рабов.
Глупость - удел рабов.
Малодушие – удел рабов.

Проснись.
Подумай.
Пойми.

Кто ты?
Где твои корни?
Для чего ты живешь?

Если ты думаешь, что знаешь ответы на все эти вопросы, то ответь на них.

1. Себя ты определяешь как личность (ежедневно занимаешься своим духовным и физическим развитием, познаешь мир, растешь сам и помогаешь расти своему окружению (которое состоит только из достойных людей))?

2. Или же ведешь образ жизни животного – млекопитающего (пожрать, поспать, посрать). Хотя в современной интерпретации, это звучит более возвышенно, но сути своей не меняет.
читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Геноцид

08:47 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия

OSHO
Василий Головачев, Зоя Головачева

Кто мы? Зачем мы?

Опыт трансперсонального восприятия



Книга первая

Кто мы?



Введение

Наша жизнь полна тайн. Одна из них – тайна нашего бытия. Кто мы? Откуда мы? Зачем мы? На эти вопросы
ортодоксальная наука дает свои ответы, мы же хотим взглянуть на них с другой стороны, со стороны наших
личностных ощущений – что такое Вселенная и что такое Вечность, и рассказать об этом в простой и
доступной форме. Но предупреждаем: мы не наставники и не учителя. Мы не навязываем своего мнения, не
учим и не посвящаем, мы даем возможность читателю подумать и осознать себя в себе, опираясь на факты
жизни.

В этой работе вы не найдете формул и рецептов, как стать бессмертным, магом, властелином. Мы хотим,
чтобы вы задумались и поняли свою человеческую суть.

читать дальше

@темы: Мозг, Осознанность, Стереотипы, религии

08:46 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 0

OSHO
Информация искажения рода человеческого в любом проявлении ведет к отсечению полученной информации от
Создателя-Вечности, к разрыву с Родом, в результате тот ученый, экспериментатор, маг теряет, если так
можно выразиться, почву под ногами, логику, осознанность, самовыражение – его уже ведет по жизни теория
относительности Эйнштейна и нечто вроде «собственного компьютерного вируса».

Человек на жизненном пути приобретает патологические изменения, мешающие объективному осмыслению. К этим
качествам можно отнести следующие характерные состояния:

1. Самым опасным проявлением нашей инволюции является ложь, как следствие всех негативных явлений,
искажающих нашу жизнь. Ложь – царица астрала, ложь – признак нашей деградации, проводник современного
образа жизни. Лжем, что любим, что не видели, не брали, не оскорбляли, не предавали, не изменяли, не
крали, не провоцировали. Лжем, что умеем, что верны, добры, справедливы, чужды корысти, гордыни,
тщеславия, жажды власти и денег.
читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг

08:45 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 1

OSHO
Глава пятая

Учителя

Коротко охарактеризовав земные воздействия, мешающие нашей эволюции, нельзя не остановиться на все более
распространяющейся паутине оккультно-эзотерических наук и влиянии «духовных» учителей. Мы все умные, но
одни знают, как они умны и для чего, а другие если не изобретают велосипед, то слепо подставляют шею для
петли, лишь бы стать посвященными, целителями, учителями, наставниками, «гуру».

Начнем с того, что большинство так называемых «учителей», по нашему глубокому убеждению, – шарлатаны.
Настоящих Учителей – единицы. Они не печатают объявлений и учеников находят себе сами. Настоящий Учитель
ищет своего последователя, который имеет возможность восприятия, необходимое качество вибраций,
внутреннюю подготовленность. Учитель отвечает за ошибки своего ученика, так как за время учения их
обоюдные вибрации гармонизируются, образуя связь. Учитель может закрыть информационный канал ученика,
который совершил ошибку, угрожающую изменением вибраций ученика. Учитель оказывает ему помощь вплоть до
конца своего земного бытия. Учение бесплатно, основано на взаимном доверии, оно индивидуально. Групп
такой Учитель не набирает.читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг

08:44 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 2

OSHO
Под проступками нужно понимать те действия, которые направлены на изменения окружающего мира, на
вмешательство в путь человека, использование стихий во вред человеку. За этим всем стоит понятие кармы,
которая идет за магами следом и отягощает их существование. Карма, как и реинкарнации, не имеет
отношения к человеку, который в процессе обучения делает ошибки, но набирается опыта, преодолевая
искушения при жизни, и расплачивается своим здоровьем и жизненными неурядицами. Если карма преследует
магов все их «жизни», то проступки обыкновенных людей в течение жизни исчезают без следа по мере
понимания, раскаяния и осознания собственной сути.

Нам стараются внушить, иногда довольно успешно, что ребенок, рожденный с патологиями, тяжкими болезнями,
врожденными аномалиями, а также мертворожденный – это карма, или расплата родителей за прошлые
неправильные действия, или – проклятие Рода, или расплата ребенка за его ошибки в прошлых реинкарнациях.
Мы же, после объяснений сути реинкарнации и бессмысленности кармы, можем сделать вывод, что врожденные
аномалии, мертворождаемость и бесплодие – все это говорит о деградации Рода вследствие накопления
негативных вибраций в самой ЭИС Рода! Об изменении природных ритмов, чистоты окружающей среды и о том,
что мы идем не тем путем.
читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг

08:43 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 3

OSHO
Предания говорят нам, что жизнь на Земле произошла из ЕДИНОГО, который состоит из множеств. В Единстве
тайна и беспредельные возможности развития окружающего нас мира, видимого и невидимого. Разворачиваясь
спиралью, наш мир проявляется во всем своем многообразии и величии.

При формировании Земли, когда она представляла собой кипящий огненный конгломерат, происходило огромное
выделение энергии с мощным излучением волн-вибраций (которые сопровождают любую энергоинформационную
структуру в любой стадии развития, отличаясь только степенью интенсивности). Эти волны, распространяясь
в космосе и встречая преграды в виде небесных тел, сталкивались с вибрациями тел и, возвращаясь назад,
несли измененные вибрации, характерные этим энергоинформационным структурам. Таким образом происходил
обмен информацией в нашей галактике, в результате чего планеты влияли на формирование нашей Земли.
читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг

08:41 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 4

OSHO
Каждый период жизни имеет свое предназначение: до двадцати лет дети получают знания. До сорока родители
обеспечивают жизненные потребности, набирают опыт жизни. До шестидесяти дедушки и бабушки передают опыт
жизни и помогают воспитывать внуков. После шестидесяти познают мудрость. Соответствуем ли мы этому
вектору природы? В
единствели мы? Ответьте сами на этот вопрос.

В нашей жизни существуют периоды стабильного существования и переходы в качественно другое состояние,
характеризующие степень осознанности прошедшего периода жизни, мы не всегда это осознаем.

Новый мир открывается нам с момента рождения, и это открытие продолжается, пока мы не начнем себя
сознавать, – примерно до восьмого класса. Далее наступает переход «искаженного пространства». Это поиск
себя как личности, провалы и удачи, стремления к реализации и полнейшие разочарования, браки и разводы,
научные открытия и полное бездействие, эволюционное развитие и деградация, потеря друзей и близких,
новые встречи, болезни, взлеты и падения. В какой-то момент, в зрелом возрасте, в окружении уже своей
семьи, потеряв близких и знакомых, привычный уклад жизни, мы вдруг осознаем, что:
читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг

08:39 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 5

OSHO
Небольшое отступление: мы моделируем одежду от обнажающей до экстравагантной, эмоционально обсуждая
каждый фасон. Аборигены ходят голые, иначе одежда, пропитанная потом, привлечет массу насекомых и
животных; это естественно. Мы в данное время привлекаем, оголяясь, противоположный пол, подчиняясь
животному сексу, целуясь на улице и в транспорте, держа в одной руке пиво, в другой сигарету, считая
чмоканье проявлением «истинных» чувств. Мы упрощаемся? Деградируем? Мир форм, какое разнообразие
представляет он, какое потрясающее диво, а мы облекаем его в геометрические фигуры и символы, разработки
посвященных проявленного мира, которые приводят к общему знаменателю естественное устроение мира,
недоступное для понимания, но которым хочется властвовать и управлять. Опять же возникает вопрос:
описывая смысл пентаграммы, шестиконечной звезды, декаэдра, к чему пришли посвященные в результате, что
изменили в лучшую сторону? В Китае существует наука о формах и пространстве – фэн-шуй, ну и чему научила
красивая философия перенаселенную страну? Захватывать территории, голодать, приобретать атомное оружие?
В чем заключается смысл символики фэн-шуй, какую духовность она несет?
читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг

08:38 

Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 6

OSHO
На данный момент жизни мы часто попадаем в ситуации, которые не торопимся изменить по причине нежелания
прилагать какое-то усилие или хотя бы проявить намерение, не говоря уже о силе волевого действия. Здесь
начинает работать универсальный прием, его можно назвать законом Иллюзорной Замены. Смысл этого закона
заключается в цепи взаимозаменяющих уловок, которые помогают пустить пыль в глаза самому себе и
окружающим. В принципе, поступки, перечисленные ниже, приятны тому, кто их совершает, а замена одних
желаний на другие – это всего лишь иллюзия борьбы с ними. Например: я начинаю новую жизнь с
понедельника! Или, чтобы не сойти с ума от скуки или одиночества, я целый день смотрю телевизор и
засыпаю с помощью телевизора… Я не буду ходить по игорным центрам, если у меня будет выход в Интернет…
Моя сила воли не позволяет мне бросить пить, заменю-ка я алкоголь марихуаной или транквилизатором. Раз у
меня нет личной жизни, найду временного партнера, второго… пятого. Я устал на работе, расслаблюсь пивом.
У меня стресс – приму противострессовые сто грамм… Нет времени приготовить обед, куплю лапшу «Доширак»,
перекушу в «Макдоналдсе»… У меня очередной стресс, и я в очередной раз провожу переоценку ценностей. Я
заменяю натуральные продукты вкусовыми добавками, «идентичными» настоящим продуктам… Я меняю свободу на
бумажки денежного эквивалента. Я заменяю жизненные проблемы на страдания, которые лелею и возвожу в ранг
абсурда! В результате любые человеческие отношения перевожу в негатив, который и является основой
существования и с которым идет «борьба» до бесконечности.
читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг

22:34 

Трехлебова арестовали

OSHO
Незнаю, что еще написать.
Все страньше и страньше...

20:07 

Эй Славяне, хлебушка?

OSHO
На днях вспомил, что не писал про хлеб.
Вернее про то, чем оно стало (
В двух словах, из дара богов - яд для уничтожения человеков.
Если наши предки делали хлеб на закваске, то теперь монополия уебищных корпораций,
почти весь хлеб делает на термофильных дрожжах, из говна, которой мукой нельзя назвать, да еще и с кучей вредных добавок
и сам процесс изготовления далек от здорового (
Очень рекомендую не есть эту гадость...
Сори за эмоцианальность, но я жутко не люблю, когда меня травят ядами(в государственном масштабе).

@темы: Здоровое питание

20:49 

Поздравляю

OSHO
Ну что господа искатели?
С наступающим концом света Вас :)
Особо нервных спешу успокоить - все кто не умрут, останутся живы ;)

20:23 

майнд машина

OSHO
Кто нибудь юзал - какие впечатления?

10:37 

Метод Бронникова отзывы разоблачения велком

OSHO
Чего то надоели они своей рекламмой, решил посмотреть, что так активно пиарят.
За коронку школы выдают "прямое виденье", то есть виденье без глаз, а якобы мозгом.
Немножко полазил по тырнету, посмотрел их выступления на публике с виденьем.
Лажа и явное надувательство.
Если есть желание, посмотрите сами - испытуемые надевают повязку с вырезом для носа.
Саму повяку приподнимают в открытую руками, на чуть чуть - типа поправляют,
активно крутят головой и подходят ближе, что бы рассмотреть что то :)
Причем тут виденье мозгом?
Просто пользуются щелями между повязкой и носом и в нижней части.
С этим разобрались.
Сотни слепых, которые благодаря нашему методу видят!
Ни одного документально зафиксированного и медициной подтвержденного случая (
Коротко и ясно.
Что там еще осталось...
Да вроде и все.
А, ну упражнеия, которые они преподают в школе.
Обычные упражнения, коих тысячи (а не пара штук), для работы с энергией и
которые показывают в любой шаражке.
Можно просто книжку купить, там их будет больше и хоть толковые пояснения к каждому.
И у этих нечистых на руку деляг, оказывается школы по всей России.
Вот такие пряники...
Это сугубо мое мнение, желающие наступить на грабли,
могут пользоваться своим правом сколько угодно ;)

@темы: Критика

10:34 

Постановка цели и достижение желания

OSHO
Познакомился недавно с двумя разными девушками.
У одной четкое составление плана, чего она хочет, разбивка по пунктам, сроки, короче тотальный разбор и контроль.
Вторая же, выбирает то что хочет по настроению, и ... и все.
Фишка в том, что у обеих есть определенные результаты в жизни.
В связи с чем меня заинтересовала эта тема.
И появился вопрос - поделитесь, кто как ставит цели и какие результаты получает?
Спасибо

14:36 

притча

OSHO
В одном городе сложилась засуха. Лето было в разгаре, и городской священник созвал всех утром в храм молиться о дожде. Пришёл весь город, и весь город смеялся над одним ребёнком. Ребёнок пришёл с зонтиком. И каждый смеялся и говорил:

- Дурачок, зачем ты притащил зонтик? Потеряешь. Дождя не будет.

Ребёнок сказал:

- А я думал, что если вы помолитесь, то дождь придёт...

07:46 

1 ступень по гештальт-терапии в Московском гештальт институте

OSHO
1 ступень по гештальт-терапии в Московском гештальт институте
дата проведения: 19-20 мая

Новая группа, ведущие: Марина Богатырева и Наташа Лазарева: Занятия (в Москве) 1 раз в 1,5-2месяца с 10.00 до 18.00 суббота, воскресенье.



Приоритет при записи в группу отдается врачам, психологам, педагогам, менеджерам. После второй встречи запись в группу закрыта. Можно присылать заявки на почту или по телефону.

Стоимость одного двухдневного тренинга в Москве: 4500.

Задачи участников: знакомиться с идеологией и методологией гештальт-терапии, приобретать личный опыт работы с проблемами, побыть в роли клиента и убедиться в эффективности (или бесполезности) этого метода лично для себя, пробовать разные техники (рисуночные, телесные и др.), учиться использовать элементы гештальт-подхода в личной практике и в собственной жизни.

Участники программы получают:
Опыт работы со своими личными проблемами.
Осознание своих собственных способов в создании и решении проблем.
Знание теории и методов гештальт-терапии.
Навыки гештальт-диагностики себя.
Навыки работы в группе.

Основная идея гештальт-терапии –
развитие креативности во взаимодействии с окружающим миром,
восстановление способности к саморегуляции,
осознавание причин и целей повторения неадаптивных или разрушительных стереотипов поведения.


Обучение рассчитано:
на специалистов, желающих применять метод в своей работе,
на людей, которые не готовы проходить психотерапию, но заинтересованы в том, чтобы узнать что-то новое, чему-то научиться, попробовать решить свои проблемы.
В последнее время на длительные программы обучения гештальт-терапии все чаще приходят люди, которые не собираются работать в качестве профессиональных психологов, психотерапевтов, а просто хотят лучше жить, лучше понимать себя, справляться с повседневными жизненными ситуациями, т. е. стать психотерапевтом самому себе. Современный человек не успевает почувствовать того, что с ним происходит, в результате он не понимает ситуацию, в которой находится, а следовательно, происходит нарушение его деятельности, но не за счет отсутствия навыков и умений, а за счет того, что что-то не додумано и не дочувствовано.

Гештальт-терапия – это попытка научиться восстанавливать свои чувства, мысли, чтобы правильно ими распорядиться, использовать в нужном нам направлении

Желающие - умыльте

13:15 

OSHO
15.04.2012 в 09:00
Пишет да_Ра:

Поддерживаю
15.04.2012 в 07:01
Пишет Фелина:

Целиком и полностью согласна с автором.
Сегодняшняя выходка РПЦ — принятие циркуляра о борьбе с «антицерковными силами», а фактическое объявление войны, переполнила чашу терпения.

В случае с РПЦ, как и активизировавшимися в последнее время гомосексуалистами, мы имеем классический пример экспансии чуждых идей в те слои общества, которые им не подвержены, не разделяются или напрямую противоречат.
читать дальше
отсюда

URL записи

URL записи

@темы: религии

OSHO - поиск себя, медитация, тантра, центрирование, личностный рост...

главная