OSHO
Глава пятая

Учителя

Коротко охарактеризовав земные воздействия, мешающие нашей эволюции, нельзя не остановиться на все более
распространяющейся паутине оккультно-эзотерических наук и влиянии «духовных» учителей. Мы все умные, но
одни знают, как они умны и для чего, а другие если не изобретают велосипед, то слепо подставляют шею для
петли, лишь бы стать посвященными, целителями, учителями, наставниками, «гуру».

Начнем с того, что большинство так называемых «учителей», по нашему глубокому убеждению, – шарлатаны.
Настоящих Учителей – единицы. Они не печатают объявлений и учеников находят себе сами. Настоящий Учитель
ищет своего последователя, который имеет возможность восприятия, необходимое качество вибраций,
внутреннюю подготовленность. Учитель отвечает за ошибки своего ученика, так как за время учения их
обоюдные вибрации гармонизируются, образуя связь. Учитель может закрыть информационный канал ученика,
который совершил ошибку, угрожающую изменением вибраций ученика. Учитель оказывает ему помощь вплоть до
конца своего земного бытия. Учение бесплатно, основано на взаимном доверии, оно индивидуально. Групп
такой Учитель не набирает.читать дальше

@темы: религии, Стереотипы, Осознанность, Мозг