Глава пятая
Учителя
Коротко охарактеризовав земные воздействия, мешающие нашей эволюции, нельзя не остановиться на все более
распространяющейся паутине оккультно-эзотерических наук и влиянии «духовных» учителей. Мы все умные, но
одни знают, как они умны и для чего, а другие если не изобретают велосипед, то слепо подставляют шею для
петли, лишь бы стать посвященными, целителями, учителями, наставниками, «гуру».
Начнем с того, что большинство так называемых «учителей», по нашему глубокому убеждению, – шарлатаны.
Настоящих Учителей – единицы. Они не печатают объявлений и учеников находят себе сами. Настоящий Учитель
ищет своего последователя, который имеет возможность восприятия, необходимое качество вибраций,
внутреннюю подготовленность. Учитель отвечает за ошибки своего ученика, так как за время учения их
обоюдные вибрации гармонизируются, образуя связь. Учитель может закрыть информационный канал ученика,
который совершил ошибку, угрожающую изменением вибраций ученика. Учитель оказывает ему помощь вплоть до
конца своего земного бытия. Учение бесплатно, основано на взаимном доверии, оно индивидуально. Групп
такой Учитель не набирает.читать дальше
Земной Учитель дает лишь толчок к знаниям, контролирует первые шаги, не мешая индивидуальному развитию
неофита. Впитывание знаний и дальнейшая эволюция зависят от способности ученика. По мере повышения
вибраций появляются у ученика и не видимые им ведущие, о которых можно догадаться по происходящим
событиям, когда по мере созревания начинают открываться более глубокие знания, появляется литература,
встречаются люди, происходят события, которые наталкивают на определенные выводы. При этом неважно,
какая подается информация, положительная или отрицательная, вывод однозначно будет правильным. Ведущий –
это не обязательно проявленный учитель, по сути – это доступ к информации, которая может быть воспринята
не любимым нами интеллектом, а только сферой вибраций, которые не зависят от «прости» и «не буду», от
образования и дохода, от власти и желания. Вибрации притягивают информацию в зависимости от своего
качества и уровня по Родовому каналу, связанному с Создателем-Вечностью.
Если же учитель по объявлению набирает учеников, берет с них определенную сумму, лечит их и знакомых по
совместительству, организовывает центры, группы, школы, секты, это заведомо ведет к нарушению психики
людей, сбивке вибраций, отклонению пути, кодированию. Учителя, берущие материальный эквивалент за свою
«науку», ответственности за ученика не несут по той простой причине, что ученик по своей воле купил
знания, а истина не продается, как и совесть, и знания. Зачастую такие учителя и наставники не имеют
иного дохода и живут за счет своей так называемой «духовности», которую продают вместе со своими
«знаниями».
С другой стороны, не все ищут учителей для знаний. Ученик может иметь корыстные цели и не иметь, как мы
говорим, духовности, но желает зарабатывать и воздействовать на людей в своих целях. В этом случае нужно
опасаться самим учителям, особенно тем, которые еще не поняли, что им учить еще рановато. У учителя
изменяются вибрации, он начинает деградировать, не понимая, что получил то, что и хотел, – плату за
учение.
Задачей «посвященных учителей и наставников» для облапошивания и заработка является отделение ученика от
родителей, семьи, друзей, чтобы быть единственным властелином и использовать ученика без помех, и нет им
никакого дела до того, что семья – это сила и знания Рода. Нет у таких «наставников» понятия, что
человек индивидуален и его выбор не должен повлиять на родных, близких, друзей, а тем более вести к
разрыву отношений с ними, одно только это говорит о преступности намерений. Родные, стараясь уберечь от
ошибки члена семьи, бывают категоричны, стараются надавить на психику, впадают в панику, а в результате
получается так, как вещает учитель: «Родные тебя не понимают, они лишают тебя духовности и знаний,
самостоятельности, преуменьшают твои способности, уходи от них». Конфликт превращается в ссору и часто
заканчивается трагедией, ученик бросает семью, расторгает брак, продает или дарит имущество «духовному
учителю» и идет к нему как кролик к удаву. Измененные вибрации поражают психику ученика, превращая его в
зомби.
Есть и такое диво: ученик оканчивает школу или курсы, получая диплом или свидетельство экстрасенса,
проучившись с месяц или чуть больше, и начинает целить сам, учить, «ясновидеть», чтобы зарабатывать
деньги. Как только новоиспеченное светило начинает «трудовую деятельность» и денежные средства начинают
течь в его карман, он останавливается в развитии, искаженные знания и применение их играют с ним злую
шутку.
Мы уже знаем, что вибрации являются неповторимым лицом сути человека и имеют диапазон Вечности, в
зависимости от, скажем так, качества и способности притягивать к себе информацию. Они могут быть низкими
и высокими, стабильными и нестабильными.
Учитель обладает сильными, стабильными и высокими вибрациями, присущими только ему одному. Учителей с
одинаковыми вибрациями не бывает, так как у них разный уровень реализации знаний. Подбирая учеников,
учитель ищет людей с подобными вибрациями, способных возвыситься до уровня учителя и развиваться дальше,
не изменяя индивидуальности. Платные же «учителя» берут всех подряд, ломая индивидуальность, искажая
вибрации, тормозя развитие, в худшем варианте зомбируя и разрывая связь с Родом и Создателем.
Итак, информацию учитель берет за счет связи, установленной между его вибрациями и Вечностью, по мере
той возможности, которая ему дана. Принимая ученика, он как бы дает толчок и возможность присоединения
ученика к его собственному личностному каналу информации за счет стабильности и мощи своих учительских
вибраций, помогая раскрывать ученику его собственный канал и поддерживать это состояние, пока ученик не
сможет пользоваться им самостоятельно. Учитель защищает ученика от постороннего влияния и удерживает его
от желания иметь знания все и сразу, для того чтобы психика ученика постепенно перестраивалась на более
высокие вибрации. Платный же «учитель» имеет дело с разными вибрациями и не может контролировать ход
событий и сохранять индивидуальность учеников. Рассмотрим это утверждение на примере целительства.
Целитель – настоящий – имеет связь с информацией Вечности. Пусть эта связь будет называться каналом,
который содержит целительские вибрации. Процесс целительства начинается с момента воздействия
целительских вибраций на больного, образовавшаяся информация изменяет болезненные вибрации на целостные
вибрации организма пациента, приводя в норму его здоровье. Созданная связка или канал между целителем и
больным однороден и направлен на достижение цели. В том же случае, когда целитель берет за лечение
материальный эквивалент, наступает как бы замыкание, то есть канал «искрит», так как появляется
сбивающая информация, которая независимо от целителя пронизывает созданный канал своими вибрациями,
вибрациями материального вознаграждения, особенно когда цена определена и когда у больного возникают
мысли, где взять подарки или деньги. Особенно этот эффект проявляется, когда деньги берутся целителями
до появления результата лечения, которого часто нет.
Со временем целительский канал размывается и остаются только реклама да амбиции. Истинный целитель не
пропускает через себя болезни больного, не прибегает к магии, не будет обвешиваться иконами и молиться
для приворота и отворота, насильственно воздействуя на больного. У него есть доступ к информации, и он
лечит комплексно. Пример неправильного целительства сходен с примером обратного воздействия ученика на
«учителя».
«Целитель», назначающий определенную сумму за лечение, подвергается обратному воздействию по многим
причинам:
1. Установленная цена на лечение создает преграду для тех, кто не имеет достаточно материальных средств,
то есть «целитель» отказывает в помощи, на что не имеет морального права.
2. «Целитель», берущий материальный эквивалент до положительного результата и не возвращающий деньги в
связи с отсутствием эффективности лечения, получает энергетический удар от обратившегося к нему
человека, который уходит с обидой и негативными эмоциями.
3. Все это, негативно воздействуя на целителя, понижает его вибрации, делая уязвимым, что влечет за
собой худшие последствия. «Целитель» с разбалансированными вибрациями начинает сам набирать от больных
их болезни и зарабатывать, как говорят в народе, порчу, сглаз, тем более что больные могут сбросить все
негативные эмоции и состояния за деньги, которые «целитель» как бы у него покупает. В основном мы идем
лечиться именно к таким «целителям», которым нужно лечиться самим, а не наносить вред больным.
Больше всего страдают те, у кого есть деньги. Их просто искушают возможностями оказания услуг – от
целительских до удачи в коммерческих делах. Маги и экстрасенсы так «заботятся» о благополучии и
процветании этих людей, что часто возникает обратный эффект. Это касается и политиков. Столкнувшиеся с
подобными «заботами» магов, проанализируйте последствия сами.
У доступных «учителей» проскальзывают одинаковые приемы: обязательное очищение земли и космоса во время
медитации, стремление изменить мир, обязательное изменение себя, утверждение, что правы только они, а не
другие, некоторые предсказывают конец света, некоторые разъединяют семьи.
Существуют белые маги, имеющие свою символику, свои классические знания, которые помогают людям, неся
добро и равновесие, опираясь на свои этические законы.
Черные маги являются противоположностью белых магов, создают культы, ложи, центры, вовлекая нестабильных
людей и пользуясь ими, проводя культовые обряды и человеческие жертвоприношения. Как и белые маги, они
имеют свои высшие посвящения, к знанию которых доступа желающим нет.
В принципе, если говорить о вибрациях, то нельзя сказать, что они низкие или высокие, вибрации можно
назвать только специфическими. Черные маги не созидают, могут только пользоваться знаниями белых магов,
но в зеркальном отражении они могут пользоваться символикой белых магов, искажая ее. О связи с высшими
силами, Вечностью, нет и речи, в их деяниях заложена только возможность инволюции, отсутствие связи с
прогрессом и реализацией, что приводит к ограничению временного существования. Чтобы продлевать его,
маги вынуждены прибегать ко все более изощренным мерам. Они живут как бы в замкнутом пространстве, где
являются богами, однако они не бессмертны, несмотря на возможности продлять свое существование в
зависимости от количества обманутых людей, силой которых они пользуются, и могут существовать
тысячелетия.
Нивелируя действия друг друга, черные и белые маги сохраняют равновесие, понимая, что в противном случае
все будут уничтожены. На Земле свои законы, свой ад и рай, и зависят они от количества людей, которые не
имеют привязки к кумирам, «учителям», которые управляют своими эмоциями, не зависят от влияний, не
ссылаются на ошибки бабушек и прадедушек, не считают, что дети не устроены из-за их ошибок и прочего
бреда.
Никакой маг не в силах воздействовать на свободного человека, если хотя бы в мыслях у него будет слово
«нет» и если человек верит, что создан не для чьих-то игр, а у него есть Вечность, Род, Разум, то от
него зависит и существование нашего Мира. Все доступные нам учения: существующие религии, Дианетика,
учение Кришны, учение Церкви Христа, Белого братства, учение Ошо, Аум Сенрикё, секты, верования, ложи,
культы, другие эзотерические и оккультные школы, являются примитивными программами, искажающими наш
разум, наносящими человечеству огромный вред, и никому не приходит в голову узнать, кто же эти
«учителя», чем занимаются и чьи они последователи, ведь многие из них служат более серьезным
политическим организациям, а многие, прожив жизнь, ушли в мир иной при помощи насильственной смерти в
результате увиденного тупика и разочарования. Многие «учителя» просто потеряли разум, многие имеют
только облик человека, давно перестав быть людьми.
Смешно не верить и отрицать (можно только не знать), что существуют более древние учения, учителя
которых непосредственно боги, если можно так сказать, которые живут по своим законам, не касаясь нашей
действительности, и у которых свои обязательства перед Вечностью. Некоторые люди пытаются реанимировать
старые верования. Как было сказано раньше, природа создавалась с целью охраны, защиты, пищи, реализации
и адаптации человека, человек был неотделим от природы. Со временем, когда период адаптации человека в
этом мире закончился и он должен был развиваться и реализовываться самостоятельно, связь его с Природой
была, по сути, прервана.
После глобальных событий произошло как бы разделение людей по возможностям и знаниям. Одни стали
развиваться дальше, как и было предназначено Вечностью-Создателем, и им была дана информация и
возможности более высокого уровня. Назовем их Древними. Другие не могли отказаться от волшебных сил
единения с Природой и начали искать возможности запрещенные. Назовем этих людей магами.
Маги, достигнув головокружительных высот знания, поняли, что строят другой мир, не предусмотренный
Вечностью, но эволюция для них была уже закрыта.
Высшие маги стали скрывать свои знания, старались не вмешиваться в творение Вечности, но было уже
поздно, их ученики жаждали могущества и власти, не думая, вследствие амбиций, о последствиях. Не обладая
знаниями Великих Посвященных, маги разделились, и в результате была перейдена роковая черта допустимого
воздействия на мир, начавшиеся изменения нарушили равновесие, и произошла еще одна глобальная
катастрофа. Развитие Земли пошло по другому пути.
Опустив часть событий, рассмотрим, к чему мы пришли.
Разорванность нашего мира позволила неким посторонним вибрациям чуждых ЭИС проникнуть в наш мир, нарушая
его целостность и стабильность, воздействуя и на вибрации человека, что выражается в нашем забвении, или
полусне, или дремоте, или частичной потере памяти. В результате, не понимая, для чего существует и кто
он такой, человек решил, что он
раб,что он должен жить и действовать по написанным кем-то догмам. Те силы, которыми он раньше управлял,
превратились в богов, управляющих человеком. Так возникло язычество на Руси, отягощенное чуждыми
вибрациями, так возникли кровавые жертвоприношения.
Человек все еще связан с Вечностью, и в определенное время память к нему может вернуться, но тогда Силы,
контролирующие нас, погибнут, так как с памятью возвратятся и наша целостность, и наши знания. Те же
Силы, вибрации которых оказали на нас воздействие, сами изменились под воздействием наших вибраций и без
нас существовать не смогут, так как возврат нашей целостности ведет к уничтожению их вибраций. А пока
мы, темные, верим всем и вся, создаем и разрушаем религии, в зависимости от колебаний веры, наша жизнь
сопровождается войнами, истребляющими лучших, а нам усиленно предлагаются искусственные виртуальные
миры, наркотики, секс и другие наслаждения.
Глава шестая
Учения
Доступные нам учения имеют реальную основу и строятся на определенном фундаменте знаний, которые
передаются учителями, посвященными – Великими и рангом поменьше. Они вводят нас в тот или иной мир,
приоткрывая покрывало Изиды и применяя свои наработанные методики, которые зависят от времени: что-то
теряется, что-то приобретается. Но во всех случаях это созданные искусственно миры, вхождение в которые
происходит через медитации, посвящения с соблюдением таинств, верований, ритуалов, молитв, мантр. Эти
миры образно можно сравнить с компьютерными виртуальными мирами, когда человек сживается с ними и
проводит время, создавая все новые и новые реальности, живет в них, реализуя свои фантазии, изменяя
психику и подготавливая себя к быстрому восприятию внушения и влияния как со стороны, так и через игры.
Идет массовая подготовка (с незрелого возраста) к понятию искусственных миров, таких как астральный,
ментальный и другие планы, что является идеальной психологической ловушкой.
По современным эзотерическим понятиям человек имеет душу, определенную степень духовности и состоит из
видимой физической оболочки, нарабатывая по жизни невидимые: эфирную, астральную, ментальную, каузальную
и другие «тонкие» оболочки. В теле человека насчитывается семь главных чакр, имеющих свое место, цвет,
ноту, запах, вкус, которые несут определенную функцию и развитие которых открывает соответствующие
возможности. В своем развитии человек проходит на Земле цепь реинкарнаций, которые, в свою очередь,
зависят от наработанной кармы, то есть от действий правильных или греховных. Так нас учат, так внушают
нам «учителя». Давайте разберемся в этом.
1. Мир астрала.
Человек входит в мир астрала – мир желаний – с развитием астральной оболочки, которая является мостиком
между человеком и мирами астрала. Умирая, человек через некий коридор попадает в один из семи подпланов
астрала, в зависимости от степени духовности, встречаясь там с образами своих желаний и деяний, с
родными, друзьями, ангелами, которые его сопровождают, и где он искупает свои грехи, переходя в
следующие миры.
Мир астрала хорошо описан в эзотерической литературе. Доступные учения позволяют нам входить в этот мир
путем оккультных приемов. Астрал считается ступенькой лесенки, ведущей вверх, так как доступен тем, кто
считается духовно продвинутым. Астрал открывает свой мир тем, кто верит в него, по астралу можно
путешествовать, встречаясь с учителями, сущностями, ангелами и так далее. В астрале можно общаться,
задавать вопросы, получать ответы, предвидеть события. Доступные учения предлагают знакомство с
астральным планом путем медитаций, когда во время расслабления или трансового состояния начинают
проявляться картинки, оживать заданные сценарии, с каждым разом все отчетливее, а вхождение в транс
становится доступнее. Натренированный человек самостоятельно входит в астрал.
Осваивая астральный план, мы входим в искусственный мир, порожденный миражами нашего сознания,
оживляемый нами по чужой воле, и отдаем на реализацию и визуализацию этого мира свою энергию. Собираясь
в группы и коллективы, мы по доброй воле, не понимая смысла содеянного, создаем структуры, которые
питаются нашей энергией и информацией (эзотерики называют такие структуры эгрегорами), оживляя их
постоянной подпиткой, наделяя их вибрациями группы, мистерий и т.д. Если группа сплоченная,
целеустремленная, то эгрегор помогает достичь цели, если группа разобщенная, эгрегор ускорит распад
группы, исказит ее информацию, что непременно скажется на духовности и психическом состоянии людей.
Существует даже метод исправления возникшего положения путем ухода, прекращения всех связей, медитаций,
вплоть до перемены места жительства на какой-то срок с желательным переездом через реку, чтобы
оторваться от нежелательных связей. В более тяжелых случаях рекомендуется одиночество, пока воздействие
группы не ослабеет.
Астрал – мир иллюзии, искусственный мир, являющийся как бы книжкой, которую можно читать, и с помощью
которого можно воздействовать на людей. Астрал – отражение наших желаний, негативного поведения, разгула
эмоций – это и есть самое настоящее королевство кривых зеркал. Веря в него, входя в него, мы его создаем
и живем по его правилам, по правилам измененного сознания, теряя свободу и возможность эволюции. Мы
становимся врагами сами себе, зацикливаясь на том отрицательном, что только в нас есть, но мы привыкли и
не замечаем этого, соглашаясь с любым абсурдом.
Например, нам говорят, что черт – существо с рогами и копытами, и мы верим в это, не понимая, что этот
образ – фотографическое порождение чьих-то страхов, внушенных нам. Сколько же гнусных желаний и
соответственно образов, лжи и эмоций можно накопить в себе, чтобы выплеснуть в образ и поверить в него,
назвать астральным планом – планом желаний, а потом представить этот иллюзорный мир ступенькой духовного
развития. Разве можно назвать наши желания ступенькой вверх? Нет, это ступенька вниз! Человек неотделим
от эмоций и желаний, но у человека есть разум и воля для контроля над своими чувствами и действиями.
Человек может управлять собой, и человеком могут управлять его эмоции, желания, создавая мир иллюзий.
2. Ментальный план.
Ментальный план, или мир мысли, по традиции является еще одной ступенькой вверх более продвинутых
духовно людей. Так ли это на самом деле?
Наши желания, воплощению которых мы посвящаем жизнь и с которыми мы почти безуспешно боремся, являются
порождением нашей мысли. Нет поступков и желаний без предшествующей им мысли, которую мы скрываем от
окружающих, изворачиваясь и обманывая. Мысли, которую мы вынашиваем, чтобы совершить какую-то подлость.
Философы предупреждают: следите за мыслью, останавливайте внутренний диалог, освободите разум. Мы своими
грязными мыслями порождаем грязные желания, вот и получается, что именно ментальный план порождает
астральный и является второй ступенькой вниз. К деградации.
За время существования человеческой цивилизации были сделаны открытия и выводы, основанные на практике,
но привязанные к различным верованиям. В китайской практике существует система У-Син, которая показывает
зависимость заболевания органов от эмоций, связанных с пятью стихиями. В других учениях мы встречаем
описание человека, связанное с чакрами. Можно объяснить все это, не привязываясь к мистике, а обратиться
к медицине, к строению человеческого тела.
Для начала нужно понять, что характеристика чакр несколько неточна, так как «цвет», «запах», «нота»,
«вкус» имеют различные вибрации и характеризовать одно и то же не могут. Другое дело, что во время
медитаций мы просто внушаем себе такие нестыкующиеся характеристики чакр.
Возьмем, к примеру, аджну – шестую чакру, ее еще называют «третьим глазом» и связывают с ясновидением и
другими качествами. А с точки зрения современной медицины этот центр является проекцией переднего мозга,
которому приписываются высшие интеллектуальные качества, и проекцией среднего мозга, в состав которого
входят таламус и гипоталамус, где происходит переключение почти всей информации, входящей в передний
мозг и выходящей из него, что говорит о восприятии информации высших знаний и о диапазоне видения.
Пятая чакра (вишудха) – центр щитовидной железы, имеет несколько функций, расстройство которых ведет к
нарушению психической деятельности, к повышенной раздражительности, то есть к изменению эмоционального
состояния. С этой областью связано и возникновение мышечного спазма при эмоциональных нагрузках.
Таким образом можно объяснить с научной точки зрения то, что считалось идеалистической философией и
относилось к сокрытым знаниям.
Наши предки в результате своих наблюдений сделали много открытий, которые можно понять и с научной точки
зрения. Описав значение пятой и шестой чакр-центров, остальные описывать мы не будем, так как эта
информация требует отдельного рассмотрения. Можно только добавить, что все центры (их семь – основных)
взаимосвязаны между собой, находятся на уровне важнейших зон нашего тела, несут определенные функции и
участвуют в развитии и жизнедеятельности организма. Можем для примера рассмотреть взаимосвязь
энергетических центров и психоэмоционального воздействия на человека стрессовых ситуаций.
Как мы уже писали, любое стрессовое состояние, в зависимости от ситуации, положительной или
отрицательной, влечет за собой соответствующую реакцию организма, которая может выражаться в мышечных
спазмах, измененных биохимических и гормональных процессах в организме. Чакры-центры также реагируют на
любое негативное состояние, что проявляется в качестве, силе вибраций. На видимом уровне это происходит
примерно так.
Самые сильные эмоционально-стрессовые ситуации, такие как любовь и страх, проявляются в следующем: страх
– спазм мышц; в народе говорят – «ком в горле» или «дыханье сперло» (реакция центра щитовидной железы);
усиленное сердцебиение, обморок, инфаркт (реакция центра области сердца); желудочно-кишечный спазм,
напряжение (центр солнечного сплетения); при сильных стрессах у беременных женщин возможен выкидыш,
частое или непроизвольное мочеиспускание и другие неожиданности у здоровых людей (центр гениталий);
возможно неадекватное восприятие действительности (центр уровня третьего глаза), и так далее – если
объяснять коротко.
В нормальном здоровом состоянии наш организм работает слаженно и гармонично, все центры-чакры
функционируют и открыты для взаимодействия с окружающим миром, что говорит о здоровье, устойчивом
эмоциональном и энергоинформационном состоянии человека. В противном случае приходится искать причину
нарушений.
Происходят нарушения на энергетическом и физиологическом уровне человека, что ведет к искажению
гармонии, равновесия, ослаблению защитных функций и предрасполагает как к соматическим, так и к
психоэмоциональным заболеваниям. Можно сделать вывод, что наши стрессы влияют на нашу жизнь, и
наибольшую опасность несут состояния страха и любви, так как они оказывают воздействие практически на
все важные центры одновременно.
Практически все Учения содержат свою неповторимую программу и воздействуют на определенные центры,
доводя эмоциональное состояние человека до экспрессии, а его самого до фанатизма. Все Учения связаны с
соответствующими искусственными мирами, во главе этих Учений стоят посвященные лица, учителя,
наставники, магистры, жрецы. Каждое Учение признает за истину только свои знания и свято следует
ритуалам, символам, соблюдению таинств, сохраненных с незапамятных времен. В отличие от платных
примитивных учений, посторонние в эти культы и школы не допускаются, или же ученики исполняют роль
помощников, зачастую не понимая смысла Учения, но беспрекословно подчиняясь учителям. Все
сконструированные Учениями миры являются созданиями человеческого воображения, поэтому человеком могут
быть и разрушены. Каждая вера и каждый культ имеют одинаково мыслящих последователей, которые научены
воспринимать только свою школу. Группа, объединенная одним Учением, представляет собой замкнутый мир со
своей иерархией, информационной структурой, которая ее объединяет. Такие группы имеют свои вибрации и
могут стать по отношению друг к другу агрессорами, поэтому в реальном мире существуют посвященные,
сохраняющие равновесие.
Вечность создала нас для определенной цели и наделила разумом, не вмешиваясь в нашу деятельность,
заставляя путем проб и ошибок понять, что разум – оружие и что пользоваться им нужно правильно. Человек
должен понять, что, создавая миры образов, он делает и себя и миры смертными, надеясь стать богом,
великим и могущественным, скитаясь веками по воображаемым мирам, живя в аду, отказавшись от реального
знания, свободного от предрассудков, желаний, лжи, тщеславия. Многие, лишенные Дара Вечности, занимаются
тем, что улучшают себе жизнь на Земле, соблазняя других, провоцируя на гонки забвения путем создания
виртуальных миров, богатства и власти, подчиняя себе других. У них нет другого выхода, кроме смерти. И
получают они по делам своим, или – по вибрациям, если говорить образно.
Глава седьмая
Цивилизации, символы
Известно, что в давние времена существовали высокоразвитые цивилизации, такие, как Атлантида, Борея,
Лемурия, Майя, Инки и так далее. Эти цивилизации обладали обширными знаниями по астрономии, физике,
математике, геометрии, медицине. В расцвете своего могущества цивилизации исчезали, оставляя неясные
следы величия в виде развалин, символов, легенд. О причинах исчезновения ученые всего мира спорят до сих
пор и прийти к однозначному объяснению не могут. На основании имеющейся информации можно сделать вывод,
что могущество цивилизаций поддерживали жрецы, обладавшие высшими магическими знаниями. До наших дней
сохранились лишь осколки тех величайших знаний, информация о жреческих ритуалах, жертвоприношениях,
поклонениях Луне и Солнцу, а также руны и вообще символы, лишенные основ знания, так как возрожденные из
небытия нынешними неофитами-магами магические знания собирались по крупинкам, потеряв целостность.
Каждый культ несет свою, но искаженную магию с примесью политики и материального интереса. Адепты культа
забыли об ошибках, потрясших всю планету.
На тему магии издано много книг, которые будят фантазии и несут предупреждение, например: книги
Кастанеды, «Логово зверя» Головачева (реальные события, описанные в этой книге, связаны с экспедицией
отечественного путешественника Виталия Сундакова), «Новая модель Вселенной» Успенского, «Гиперборейская
вера русов» коллектива авторов и т.д. Выше было сказано, что, когда наш разум принялся действовать
самостоятельно, перед человеком встал выбор: идти путем Вечности или воспользоваться данными
возможностями, то есть создать свой мир и быть в нем богом. Одни, не поддавшись искушению, пошли путем
бессмертия, поняв, что рождены Создателем-Вечностью, и их возможности безграничны. Это Древние.
Другие воспользовались «божественными» возможностями и стали создавать свои миры, достигнув высот
манипулирования миром, и стали называться магами. Вернее, так называем их мы.
Следов истинно Древних найти мы не можем, потому что следы оставляют только смертные. Цивилизации магов,
наоборот, создавая миры, оставляют свои следы, тщеславно заявляя о своем величии и великолепии замысла,
поражая воображение потомков. Самые сокровенные знания жрецы передавали только преемникам, посвящая их с
малых лет. Учеников искали, просчитывая одним только им понятным способом, зная место и время рождения
младенца. Многие маги, встав на путь создания и управления собственным миром, потеряв Дар Вечности,
вынуждены прибегать к ритуалам, продлевая свою земную жизнь и, естественно, сохраняя наработанные
знания, в которые нельзя посвящать других.
Способ продления жизни считается строго хранимым таинством и называется реинкарнацией, когда маг
продлевает себе жизнь путем захвата тел. Маги высшие не рождаются, они не имеют Рода, так как предали
свой Род и изменили предназначение свое, не поняв, чего лишаются. Свободные же люди в реинкарнации не
нуждаются, они, как уже неоднократно говорилось, и так бессмертны.
Все искусственные миры, рожденные магами, разрешены Вечностью для того, чтобы человек понял и, логически
анализируя свой трагический опыт, отказался от заведомо утопического применения своих возможностей.
Поэтому искусственные миры имеют замкнутую структуру и не могут эволюционировать – по правилу «стоячей
воды», которая в конце концов гниет и гибнет.
Если Вечность не имеет дифференцированных характеристик, о чем было сказано раньше, то искусственные
миры существуют за счет строгой иерархии, просчета, предугадывания, определения форм, верха – низа,
добра – зла, предсказуемости, любви – ненависти и так далее. Цивилизации вынуждены сохранять атрибутику,
символику, ритуалы, пользоваться охранными знаками, талисманами, мантрами, молитвами. Многие ученые
погибли, пытаясь проникнуть в тайны гробниц, раскрывая знания прошлого, ведя раскопки, прикасаясь к
магическим предметам. Всем известны слова: «не будите спящего зверя», тем более не стоит «будить»
мертвых! Мы не знаем, почему погибли цивилизации, но продолжаем восхищаться и искать утраченные знания,
хотя понимаем, что знания эти не принесли пользы, что эти погибшие знания уничтожили своих обладателей,
перешедших черту равновесия и стертых с лица Земли! Древних цивилизаций давно нет, а цепь попыток их
оживить продолжается желающими иметь власть и величие.
Задумайтесь над пирамидами Египта и пустыми гробницами Асуана. Они давно перестали быть символами Жизни,
превратившись в символы Смерти.
Но продолжим разговор о реинкарнациях. Да, реинкарнации можно помнить, но это не те воспоминания,
которые нам выдает иногда наше подсознание. Эти воспоминания, относящиеся к информации Рода, связаны с
наиболее значимыми событиями в жизни наших предков. Мы же после физической смерти, как второгодники, на
Землю не возвращаемся! Наш путь обладает большими возможностями. Память же реинкарнаций связана
непосредственно с самим магом, с его деяниями во всех прошлых жизнях на Земле, в данном ограниченном
мире. Память мага сохраняет и его действия по отношению к другим, его поступки, связанные с уничтожением
людей, ложью, различными проступками, проведением ритуалов с извращениями.
Головачевы Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия 1
Глава пятая
Учителя
Коротко охарактеризовав земные воздействия, мешающие нашей эволюции, нельзя не остановиться на все более
распространяющейся паутине оккультно-эзотерических наук и влиянии «духовных» учителей. Мы все умные, но
одни знают, как они умны и для чего, а другие если не изобретают велосипед, то слепо подставляют шею для
петли, лишь бы стать посвященными, целителями, учителями, наставниками, «гуру».
Начнем с того, что большинство так называемых «учителей», по нашему глубокому убеждению, – шарлатаны.
Настоящих Учителей – единицы. Они не печатают объявлений и учеников находят себе сами. Настоящий Учитель
ищет своего последователя, который имеет возможность восприятия, необходимое качество вибраций,
внутреннюю подготовленность. Учитель отвечает за ошибки своего ученика, так как за время учения их
обоюдные вибрации гармонизируются, образуя связь. Учитель может закрыть информационный канал ученика,
который совершил ошибку, угрожающую изменением вибраций ученика. Учитель оказывает ему помощь вплоть до
конца своего земного бытия. Учение бесплатно, основано на взаимном доверии, оно индивидуально. Групп
такой Учитель не набирает.читать дальше
Учителя
Коротко охарактеризовав земные воздействия, мешающие нашей эволюции, нельзя не остановиться на все более
распространяющейся паутине оккультно-эзотерических наук и влиянии «духовных» учителей. Мы все умные, но
одни знают, как они умны и для чего, а другие если не изобретают велосипед, то слепо подставляют шею для
петли, лишь бы стать посвященными, целителями, учителями, наставниками, «гуру».
Начнем с того, что большинство так называемых «учителей», по нашему глубокому убеждению, – шарлатаны.
Настоящих Учителей – единицы. Они не печатают объявлений и учеников находят себе сами. Настоящий Учитель
ищет своего последователя, который имеет возможность восприятия, необходимое качество вибраций,
внутреннюю подготовленность. Учитель отвечает за ошибки своего ученика, так как за время учения их
обоюдные вибрации гармонизируются, образуя связь. Учитель может закрыть информационный канал ученика,
который совершил ошибку, угрожающую изменением вибраций ученика. Учитель оказывает ему помощь вплоть до
конца своего земного бытия. Учение бесплатно, основано на взаимном доверии, оно индивидуально. Групп
такой Учитель не набирает.читать дальше