Каждый период жизни имеет свое предназначение: до двадцати лет дети получают знания. До сорока родители
обеспечивают жизненные потребности, набирают опыт жизни. До шестидесяти дедушки и бабушки передают опыт
жизни и помогают воспитывать внуков. После шестидесяти познают мудрость. Соответствуем ли мы этому
вектору природы? В
единствели мы? Ответьте сами на этот вопрос.
В нашей жизни существуют периоды стабильного существования и переходы в качественно другое состояние,
характеризующие степень осознанности прошедшего периода жизни, мы не всегда это осознаем.
Новый мир открывается нам с момента рождения, и это открытие продолжается, пока мы не начнем себя
сознавать, – примерно до восьмого класса. Далее наступает переход «искаженного пространства». Это поиск
себя как личности, провалы и удачи, стремления к реализации и полнейшие разочарования, браки и разводы,
научные открытия и полное бездействие, эволюционное развитие и деградация, потеря друзей и близких,
новые встречи, болезни, взлеты и падения. В какой-то момент, в зрелом возрасте, в окружении уже своей
семьи, потеряв близких и знакомых, привычный уклад жизни, мы вдруг осознаем, что:
читать дальше
– беззаботный образ жизни остался в прошлом, и уже кажется, что это было не с нами;
– в данный момент мы находимся в положении, когда можем надеяться только на себя, когда тяжесть жизни
нельзя разделить ни с кем, когда нас окружают другие люди, происходят другие события, хотя эти другие
люди – твоя семья, друзья и приятели, соответствующие данному периоду жизни;
– решения, касающиеся этого нового мира, принадлежат исключительно нам, ответственность за поступки и
ответственность за семью, работу, страну несем тоже мы, как это делали наши предки;
– находясь
здесь и сейчас,мы осознаем себя в этом новом для себя качестве, в этом нашем мире и понимаем, что мир
нашего детства исчез безвозвратно, а «житейские дела», сопровождающие нас в этом переходе, – лишь
отвлечение, подготовка к
здесь и сейчас; этот переход необходим для осознания значимости жизненного пути, для исключения
стрессовых ситуаций, для восприятия нового, идущего на смену старому;
– можно оценить, сколько энергии и эмоций было отдано этой суете сует, и понять, можно не понять и
продолжать жить, мучаясь и страдая.
Как только мы осознаем, что вокруг нас и в нас произошли изменения, чувство безграничности мира, восторг
и страх охватят нас, и это ощущение нельзя разделить ни с кем, ибо жизненный путь у всех индивидуален,
восприятие тоже. В этот момент зрелости возникнет желание вспомнить все! Найти смысл, объем прошедших
лет, оценить, почувствовать себя в жизненном круговороте – выйти в наше
третье измерение.Это означает, что все события, терзавшие нас некое время, обстоятельства, владеющие
нами, могут быть в момент оценены и выброшены за пределы нашего сознания, уничтожены нашей волей раз и
навсегда, как груз, снятый с плеч, как произнесенное слово «прощай». Следующим этапом нашей жизни будет
новый
переходдля следующего «искажения» пространства, нового витка жизненного осознания, последнего в этой
жизни и следующего в другой.
Итак,
Единство множествразвивается по определенной Вечностью программе. Человек и Природа – это части
симбиоза, имеющие одни корни, одни составные элементы, взаимосвязанные процессы жизнедеятельности. В
Единствеустроено так, что, развиваясь
здесь и сейчас,человек закладывает прочный фундамент, уходящий в прошлое и обеспечивающий будущее. То
есть Явь – это точка отсчета, в которой независимо от обстоятельств проявляется прошлое и будущее. При
этом прошлое изменить нельзя, будущее тоже, и все зависит от настоящего. Например, зарождаясь, наш мир в
своем настоящем строил кирпичики жизни от простейших форм. Водоросли и лишайники подготовили почву для
растений. Растения в результате воздействия солнечного света аккумулировали энергию. Обмен веществ в
природе привел к процессам, в результате которых возникли нынешние природные ресурсы, так называемые
залежи полезных ископаемых, которые нами кощунственно разрабатываются. Живя в «мимо текущем времени», мы
решаем проблемы будущего. Прошлое же нас интересует постольку, поскольку мы можем похвастать «своей»
историей, скрывая историческую правду. Создавая «светлое будущее», мы оставляем потомкам ядерные отходы,
горы мусора из полимеров, могильники с инфицированными трупами животных, зараженные химическими отходами
земли. Наступил черный век исчезновения видов флоры и фауны, жизни вообще, а человечеству грозит
деградация и исчезновение, несмотря на научный потенциал, который никак не может реализоваться. Кстати,
кто ответит, почему?
Рождаясь и созревая, наша Земля проходила стадии развития, зависящие от окружающего ее космоса, от
влияния солнечной энергии и космических вибраций. Угол наклона Земли, периоды вращения, магнитные
инвазии расположили сушу, водные пространства, растительный мир соответственно возникшим
закономерностям. Закономерности рождения последующей жизни на Земле дали нам тектонические плиты или
«грани» Земли, которые, в свою очередь, зависят от происходящих в ней глобальных процессов. В настоящее
время мы бездумно, как беспризорники, а не дети своей Матушки-Земли, вмешиваемся в жизненный круговорот
планеты, противопоставляя свой разум разуму планеты и силам, нам не ведомым, но создавшим то, что мы
разрушаем. Мы не желаем понять, что наши полезные ископаемые (так мы хотим уверить себя) обречены нами
на уничтожение. Нам бы задуматься, почему пласты природных ресурсов находятся в определенных гранях и
узлах земных недр и почему в наиболее изученное нами время, называемое нашей эрой (да и до нашей эры,
насколько мы можем это установить), не образовались и не образовываются залежи нефти, угля, золота,
титана. Однако об этом никто из людей власти не думает. Полезные ископаемые не разбросаны хаотически,
обязательно имеются пары, которые говорят о наличии тех или иных ископаемых, в этом прослеживается связь
и единство. Так же и грибница образует
единствос корнями деревьев, улучшая рост и питание всей экосистемы. Хотелось бы получить от правящих
мира сего информацию о жизненно важном значении для нашей планеты газовых, нефтяных, рудных прослоек в
свете их взаимодействия с космическими излучениями, с другими планетами Солнечной системы и звездами.
Хотелось бы знать также, кто возьмет на себя ответственность за изменение климата планеты и проведет
параллель не только с работой заводов, а с использованием природных ресурсов и уничтожением лесного
пространства.
Глава шестая
Энергия труда
Какой вектор использования энергии ни возьмем, в большинстве своем он ведет к разрушению жизненного
пространства. Как же мы живем? Почему не понимаем этого?
Если у нас в стране все делается для народа, как понять, почему увеличивается плата за электричество, за
садовые участки, за землю, за дороги (еще та песня, недаром существует поговорка: русские называют
дорогой то направление, по которому собираются проехать), за пользование общественным транспортом? Нет
возможности прикоснуться к земле, трудиться, используя энергию труда. Конечно, зачем работать, когда
столько рекламы на красивых пакетах, из которых растут горы мусора, и никто не хочет знать, что
содержимое этих пакетов состоит из вкусовых заменителей, отрицательно сказывающихся на здоровье! Причем
состав (если даже он напечатан) продукта за мелким шрифтом не прочтешь или не разберешься во
многочисленных Е. Измененные же генетически продукты вообще не маркируются.
Еще пример. Народ по сути является соинвестором железной дороги, оплачивая свой проезд. Почему же
постоянно случаются аварии, отменяются поезда, не улучшается качество обслуживания пассажиров? Где наши
деньги? В карманах чиновников? Тогда почему государство не контролирует использование средств?
Или, к примеру, дачное хозяйство. Дачники исключительно плохо обслуживаются энергокомплексами, а что
касается подачи электроэнергии – вообще беспредел. При устранении аварий и подключении электроэнергии
нет никаких четких смет. Обычно предлагается к оплате нереальная сумма, но при этом людей предупреждают
– можно без налога, но и без чека. Естественно, лишних денег у народа нет, и люди соглашаются. В
результате не платятся налоги государству, и по большому счету не из чего отчислять десятину на воинскую
повинность, как это было раньше, нарушаются балансы энергии труда.
Человек не просто живет и развивается, набирает опыт, адаптируется, но и принимает участие в
жизнедеятельности всего единого жизнеобеспечения планеты, так же, как леса, болота, почва. Изменяя образ
жизни, искажая законы природы, человек изменяет в отрицательную сторону и окружающую среду, и самого
себя. К сожалению, в школе нет предмета, объясняющего с малых лет взаимодействие человека и окружающей
среды, таких, как этика, экология, статистика, охрана природы, количество и состав веществ, вредящих
здоровью и экологии, изучение человека как части
Единого множества.
Вернемся к теме.
Энергия труда позволяет нам принимать непосредственное участие в жизненном круговороте, контролируя и
защищая окружающую среду. Энергия труда дает нам внутренний источник энергии, неистощимый потенциал,
особенно – за заботу о Земле-матушке. К энергии труда относится и воинская повинность. Отдавая
сознательно воинам часть энергии труда, наши предки удесятеряли их потенциальные возможности. Служение
Отечеству было славой и достоинством наших предков, клич «Ура» призывал эту силу. Никто не имел права
забирать жизнь человека, а кто совершал такие преступления, был
нелюдьюлибо психически неполноценным человеком. Только воины, давшие присягу защищать свою землю, могут
лишить врага жизни, поэтому у нас нет кровной мести. Поэтому только воинам прощается кровопролитие и
только ради защиты Рода. Почему мы победили в Великой Отечественной войне? Да потому что, когда череда
эмоций, гнев за вторжение, боль за близких, страх перед силой сменились не отчаянием, а всеобщей яростью
за свою многострадальную Родину, силы
удесятерились!Исполнилось завещание наших предков. И всегда мы воевали не за нефть, не за золото, а за
свободу и матушку-землю, так можно ли землю, политую кровью наших предков, продавать? Имеем ли мы право
энергию труда воинской повинности превращать в братоубийственные войны, строительство генеральских дач,
дедовщину, неуставные отношения?
Энергия труда – это еще – и в большей мере – сельскохозяйственный труд, с помощью которого любовно
выращиваются жизненно необходимые продукты, состоящие из веществ, усвоению которых способствуют
естественные ферменты нашего организма, обеспечивающие нас живой энергией природы. Рабочий класс также
использует энергию труда, поставляя орудия производства и помогая перерабатывать продукцию. Ученые
помогают улучшить производительность труда, чиновники-управленцы обеспечивают слаженность и
непрерывность процессов. Все используют энергию труда на благо планеты и во вторую очередь для своего
жизнеобеспечения. Так было завещано предками. Сегодня мы имеем полную дестабилизацию жизненно важных
процессов, земледельцы покидают землю, не в силах продать урожай и воспитать наследников рода.
Потомственные рабочие лишаются рабочих мест, теряя профессиональные навыки, профтехучилища закрываются.
Все продают и рекламируют зарубежные товары, а прожиточный минимум обеспечивают за счет разграбления
природных богатств. Светлые головы ученых не могут реализовать свои замыслы, направленные на
усовершенствование условий жизнедеятельности, на выведение устойчивых сортов пшеницы, морозоустойчивых
плодовых деревьев, выведение высокоудойных пород рогатого скота, на разработку экологически чистых видов
транспорта, космического топлива, технологий утилизации отходов, дешевой энергии для хозяйственных нужд,
и даже обыкновенные конденсаторы и микросхемы мы уже давно ввозим из-за рубежа. Что, свои
технологические базы уничтожены?
Говорят, русский человек ленивый и пьяница. А ведь это только проявление его самодостаточности! Русский
человек не любит тупо работать, повторяя одно и то же, он любит созидать, экспериментировать, претворять
в жизнь
невиданное,ему нужен полет и свобода, а главное – возможность реализации. У русских свое ощущение
времени, они не могут жить невостребованными, ради безудержного секса и богатства. Русскому нужен
простор и свобода выбора, связь с внутренним миром, с Россией-матушкой и Единством, а иначе русскому на
все наплевать. Вот и пьет! Только есть у нас
предназначение!И есть возможности самореализации! Но это уже другая история.
В настоящее время вектор энергии труда размыт. К примеру, чиновник, который занимается словоблудием,
разработкой нелепых реформ, положений и указов, не приносящих основному населению пользы, не использует
вектор энергии труда и занимается не деланием, а безделием,
недвижением.Это говорит о том, что чиновник, живя в
мимо текущем времени,находится за пределами жизненного коловращения. Человек, ищущий причины
неработы, недвижения,к тому же находится вне времени своего срока жизни. Этот человек может ночью не
спать, утром ложиться. Ему без разницы, какой день недели по календарю – понедельник или суббота. Он не
имеет отдыха – отпуска, так как не работает. Ему все равно, весна за окном или осень, ведь он не сажает
и не убирает урожай. В то же время ему хочется быть на высоте, красиво говорить, философствовать,
касаться высоких материй, лелеять несбыточные мечты, все иметь, но он жалок. Такой человек не будет
уважать чужой труд, будет использовать вектор труда людей, выращивающих хлеб, изготовляющих одежду, и
имя ему – альфонс, лентяй, иждивенец, вор. Тем не менее колесо жизни крутится, и наступает момент, когда
неделание, недвижениесмывает дальнейшее предназначение такого человека. Черта перейдена, отпущенный срок
закончился, и он уже – никто, человек за бортом.
Даже если ты бизнесмен, оглянись! Человек, не идущий путем Прави, победителем, к сожалению, может стать
только путем предательства, обмана, грабежа, силы, хитрости, за счет труда и бедности других. Иерархия
бывает не только небесная, но и земная. Кто впереди? Тот, кто в гармонии с природой и кто обрабатывает
землю, или тот, кто участвует на биржах ценных бумаг, путешествует на «летучих голландцах»?
Глава седьмая
Энергия питания
Мы, являясь частью
Единого целого,имеем набор клеток, идентичных всему живому миру планеты, и, соответственно, все
химические реакции, осуществляющие круговорот веществ в природе. Это означает, что все разнообразие
природных составляющих имеет полный набор веществ, в которые входят и витамины, и микроэлементы,
предусмотренные
Единством.Все продукты питания, предоставленные нам природой, служат для энергообеспечения нашего
организма, участвуют в процессах жизнедеятельности, роста, размножения, умственного развития. Мы, дети
Земли, зависимы от элементов, которые отражены в таблице Менделеева, из которых состоит наш мир.
Например: селен, который участвует в построении основных антиоксидантных соединений, выполняющий
защитную функцию в организме, способствует продолжению жизни. Цинк, принимающий участие в процессах
формирования Т-клеточного иммунитета, инсулина поджелудочной железы, полового гормона
дигидрокортикостерона, участвует в кроветворении. Калий поддерживает электрическую активность мозга,
регулирующий активность важнейших ферментов. Углерод необходим для обеспечения жизни на Земле, участвует
в построении всех тканей в организме.
Это лишь краткие примеры химических элементов, без которых немыслима жизнь на Земле и которые дарит нам
природа. Перечисленные элементы, как и другие известные на данный момент, составляют наш мир.
Комбинируясь в различных вариациях, соединениях, они участвуют в окислительно-восстановительных
процессах, образуя жизненный круговорот веществ в природе. Костная система накапливает необходимые
микроэлементы, которые обеспечивают прочность опорного аппарата и всего организма в целом. Примеры
взаимодействия элементов безграничны, они описаны в научной литературе, наша же цель напомнить, что все
предусмотрено природой,
Единствоми находится в равновесии.
Все мельчайшие частички, из которых состоят атомы, молекулы, клетки, участвуя в процессах
жизнедеятельности планеты, находятся в состоянии непрерывного движения – вибрации. Вибрации образуют
фон, который определяет «ауру» света, звука, цвета, характерный данному миру и поглощающий диссонансные
внешние вибрации. Принимая данное явление
Единства,человек, являясь одним из
множеств,наделенных разумом, рожден для помощи Земле в ее предназначении в первую очередь! Для этой цели
матушка-Земля и представила человеку все блага. Ему же дан вектор энергии питания, основанный на
естественных природных составляющих с элементами, входящими в состав природных продуктов с
соответствующими вибрациями, согласно основному фону, ауре Земли. Природные ингредиенты, из которых мы
готовим пищу, рассчитаны на усвоение ее нашим организмом, содержат полноценный баланс витаминов и
микроэлементов, белков, жиров, углеводов. Из этих же даров природы нам предоставлена возможность
лечения. Это и есть один из аспектов
четырех векторов энергии,соответствующий естественному устроению мира. Изменяя естественный состав
природных пищевых ингредиентов, мы изменяем вектор питания. Вроде бы и незаметно и не так уж важно, и
чуть-чуть. Но – не поставив никого в известность и не спросив: хочу ли я? А между тем в результате
исподволь меняется вибрация клеточного содержимого, что, несомненно, влияет на память, разум, защитные
свойства организма и многое другое. Например, свинец в избытке является канцерогеном в организме.
Избыток или недостаток соединений алюминия, ртути и других элементов, в зависимости от содержания в
продуктах, воде и экологической среде, представляют серьезную опасность для здоровья.
Энергия питания дана не для удовлетворения безмерных потребностей желудка, не для соблюдения стройной
фигуры, а для возможности участия в жизненном круговороте мира внутреннего и мира проявленного –
видимого. Вибрации нашего организма, соответствующие вектору энергии питания, соответствуют ауре нашей
Земли и соединяют ее с внутренним миром. Те трансгенетические продукты, продукты со вкусовыми добавками,
идентичными натуральным, искусственные ароматизаторы, напитки и тому подобное – не являются природными
продуктами, а представляют собой соединения, содержащие вредные примеси, которые не имеют жизненно
важной энергии, нарушают обмен веществ организма и вибрацию человека в целом. Таким образом человек
принимает участие в разрушении заданного
устроениямира, что есть проявление Хаоса посредством проявления силы Z.
Глава восьмая
Энергия знаний
Человек имеет срок жизни, и его жизнь зависит от правильного использования энергии, которая необходима
для процессов, предусмотренных эволюционным развитием. Не развиваясь, человек использует энергию знаний
не по назначению, например, тратит ее на азартные игры, секс, несбыточные мечты. Зачастую человек
вмешивается в жизнь другого человека, желая сотворить из него свое подобие. Не будучи осознанным сам,
старается спасти другого, ищет причины в карме своей. В результате зачастую идет на поводу у этого
человека, боясь оттолкнуть. А замечает ли сам, что опускается в омут чужой искаженной информации?
Осознает ли, что сам не является примером? Не получится ли как в песне: вот и встретились два
одиночества, да такими и остались? Одиночества боится неуверенный в себе, несамодостаточный, ленивый,
эгоистичный, тщеславный человек.
Получая информацию, человек тратит на ее реализацию энергию в объеме полученной информации, в противном
случае вектор жизненного круговращения или коловращения считается неиспользованным.
Предками нам передано
Живоеслово. Откуда взялось это понятие?
Живымслово названо потому, что оно несет в себе семя знаний, которое дает всходы новых знаний, то есть
рождает, приумножает, развивает. Учитель передает ученику семя знаний, которые он получил в свое время.
Ученик всегда умнее учителя, так как старые знания учителя дают новые всходы семени знаний ученику,
соответственно приобретаемому им опыту применительно к данному времени жизни. Роль учителя выполняют
родители, люди старшего поколения, школьные учителя, преподаватели высших учебных заведений, наставники.
Энергия знаний, передаваемая от учителя к ученику, соответствует необходимому процессу эволюции.
Учитель, принявший на себя добровольно передачу знаний, использует вектор энергии труда и несет великую
ответственность. Учитель же, считающий себя умнее ученика и не несущий семя знаний, теряет
энергию четырех векторови реликтовую жизненную энергию по причине отторжения его учениками, которые либо
относятся к учителю с глубоким уважением, либо срывают уроки, считая предмет неинтересным, обижаясь и
горько разочаровываясь.
Передача знаний идет в течение тысячелетий, одно поколение сменяет другое поколение, передавая жизненный
опыт. Эволюция, идущая по спирали, не имеет прямых повторений, ибо мы живем в
мимо текущемвремени, которое не зависит от нашего рождения и образа жизни. Поэтому в нашем мире нет
копирования и нет реинкарнаций. Человек не может родиться повторно. Опять же, совершая по жизни
правильные или неправильные действия, мы нарабатываем положительную и отрицательную карму, от которой
зависит суть реинкарнаций – перевоплощений. Получается, что
кто-тоотслеживает наши поступки и в следующей жизни ставит условия, при которых человек исправляет свои
действия, и так – несколько жизней. Это уже чья-то программа, а в этом случае человек уже не является
разумным существом, так как не имеет возможности осознать свои поступки и не допустить повторения
ошибок, так как не помнит свои прежние жизни. Если же человек
подконтрольноесущество, то оправданны все его ошибки, а это в свою очередь означает, что уничтожение
природных ресурсов, лесные пожары, войны так же
кем-топредусмотрены, ибо не согрешишь – не покаешься, не ошибешься – не будет кармы, а без кармы нет
маргинальной философии, без греха – религии. Вследствие ошибок человека возникают и эмоциональные
всплески, ведущие к потере энергии, без которой немыслима эволюция и осознание себя как человека
разумного. Напрашивается вывод: кому-то нужна выброшенная человеком энергия, и кто-то заинтересован в
ошибках человека, в отсутствии у него силы воли, чтобы он не смог осознать себя и иметь возможность
права выбора. Видимо, не зря по восточной философии человек стремится выйти из замкнутого круга
бесчисленных перевоплощений, и только единицы обретают свободу. Да и возможно ли представить, что
происходит с человеком, который к концу перевоплощений остается без энергии и без осознанной информации,
разделенный на
планы,как капуста? Захочет ли человек обладать властью, быть богатым и здоровым? Если призадуматься, то
прослеживается некая умная тактика, если расслоить человека на «капусту», то легко воздействовать на его
оболочки – эмоции, желания, мысли, что больше уязвимо? По философии кришнаитов, человек за неправедный
образ жизни может перевоплотиться в собаку, а может в сущность или энергетического вампира. Все страсти
мы проецируем в своей больной голове сами, и сами растим образы, иначе как бы мы смогли выбрасывать
адреналин после просмотра соответствующих фильмов, к примеру, таких, как очень любимые «Звездные войны»
и обожаемый «Гарри Поттер».
Да, можно участвовать в мироустроении, эволюционируя, проходя миры
Вечностисоответственно наработанным знаниям. Это тайна наших предков, за которую мы расплачиваемся, за
которой идет охота и которая закрыта. Можно вопить, порождать ужасы в хаосе, но что это даст? Мы часто
слышим о вечном блаженстве, но разве наши боги имеют отношение к
Вечностиили дают
Вечностиоткаты? Все зависит только от нас самих.
Обратим внимание на известную философскую доктрину: «возлюби врага своего». Сколько нужно времени
каждому, чтобы понять и оценить ее? Рассуждая же, можно прийти к следующему выводу: враг – зло, горе,
разрушение. Враг может быть внешний и внутренний. Внешний – это сила
Зет,войны и тому подобные обстоятельства. Внутренний – это мы сами со своими заморочками. Враг может
быть видимым и невидимым.
Любовь – это свет, тепло, радость, созидание, свойство чистой души. Если мы определились, что для нас
зло – разрушение
Единства,уничтожение флоры и фауны, экологическая трагедия матушки-Земли, угроза жизни человеку, то как
мы можем возлюбить врага своего?
Представим себе две силы. Первая – энергия, наполненная враждебной информацией зла и разрушения. Вторая
направлена на созидание, эволюцию, любовь (с понятием «любовь» нужно быть осторожнее, так как любовь
может оказаться колоссальной разрушающей силой). Эти силы имеют свои индивидуальные вибрации, свою
структуру, определенные мельчайшие частицы. Для того чтобы полюбить врага, нужно проявить силу воли и
намерение, что означает перестройку структуры и, как результат, сбой своей информационной структуры от
неустойчивой до структуры, слившейся со структурой своего врага, и ты уже –
нечто!Если к этому добавить, что враг полон ненависти и не способен любить, сделайте вывод!
Мы несколько легкомысленно относимся к любви. Поэтому прежде, чем наращивать астральные да каузальные
оболочки, неплохо бы обладать свойством любви. Воспитывать любовь с детства и понять, что любовь надо
заслужить, приложить усилие и намерение для того, чтобы тебя любили, исключить гордыню, тщеславие, обиды
и ненависть – свойства темной стороны.
Представим, что мы живем в
мимо текущем времени,что соответствует факту (время от нас и наших желаний не зависит). Время, которое
показывают стрелки часов, количественное время, придуманное для удобства. Люди же по отношению к
мимо текущему времениимеют свое время – срок жизни. Время – как срок жизни человека, мы можем
представить как среднюю величину биения пульса человека, умноженную на среднюю продолжительность жизни,
в результате чего получается количество энергии, строго отмеренное на эволюционное обеспечение
жизнедеятельности. От нас зависит правильное использование этой энергии на данный момент жизни. Человек
способен значительно увеличить свой срок жизни или свести его на нет. Не упадет камень на голову
человека случайно, если он выполняет свое предназначение. Пока человек способен воспринимать знания,
познавать неизведанное, радоваться жизни, участвовать в коловращении жизни, с ним ничего не случится.
Ведающие же говорят: Мужчина обладает Живым Семенем, так как передает Дар Жизни последующему поколению.
Дар Жизни включает в себя понятие передачи родовой информации за прожитые тысячелетия адаптации и
информацию развития от мельчайших частиц до протоклетки, положившей начало биологической жизни на Земле.
Считается, что душа человека перевоплощается, то есть при рождении в тело новорожденного входит душа
умершего и продолжает жить. Обычно этот «старый» новорожденный не помнит прежние свои жизни и совершает
ошибки соответственно данному периоду жизни. Исключение составляет временная «амнезия наоборот», когда
человек вспоминает, кем он был раньше, и это дает ему право считать себя избранным. Получается, что
реинкарнации не нуждаются в адаптации и передаче знаний, в отличие от родовой передачи, и в этом случае
информация путешествует совместно с бесконечно живущей душой, меняющей тела «как перчатки». Родовая же
информация передается последующему поколению, и при наличии необходимых знаний возможно ясновидение,
предвидение, телепатия. Мужчина-наркоман, алкоголик, извращенец Живым Семенем не обладает и передать Дар
Жизни не может. Женщина представляет собой Мать-ПриРоду, в лоне которой зреет плод будущей жизни,
полученный от живого семени, а не посредством клон-методик.
Единствосостоит из множеств. Множество – это в первую очередь индивидуальности вида. Если нет людей с
одинаковым отпечатком пальца или радужки глаза, неужели существуют одинаковые, совместимые ДНК?
Возникает закономерный вопрос: как можно пересаживать органы одного человека другому, продлевать
молодость стволовыми клетками чужого организма, проводить эксперименты по внедрению в клетку
возбудителей гриппа, гепатита и с пищевыми продуктами внедрять в организм?! Ведь каждый организм, будь
то человек, животное или растение, имеет свою индивидуальную программу развития, свой вектор
использования или неиспользования энергии на данную индивидуальную информацию. С этой позиции любое
вмешательство в организм человека, животного, растения можно рассматривать как внедрение,
атакучужеродной организации, вируса, созданного руками ученого. Если учесть, что такие услуги основной
массе людей недоступны, то кто-то хорошо на этом зарабатывает, кто-то не боится мутированных потомков, а
кому-то нравится жить по принципу: «Петь будем, плясать будем, а смерть придет – помирать будем». Здесь
тоже прослеживается некая закономерность. К примеру, мы тратим знания и денежные средства в основном на
изучение себя. Но действуем таким образом, будто кто-то чужой исследует непонятный ему предмет, или
ребенок разбирает игрушки, ломая их при этом. То есть мы тоже разбираем себя на составляющие! И при этом
за прошедшее время мы так и не смогли излечить туберкулез, заболевания крови, ДЦП, рак, СПИД, научиться
принимать роды без осложнений, до сих пор делаем аборты, развиваем букет венерических заболеваний. Вся
наша энергия направлена на проведение экспериментов, поиск бессмертия, получение биороботов, создание
клонов, на производство оружия, в том числе биологического, химического, генетического, уничтожающего
жизнь в таких масштабах, что и не перечислить. Правильно ли такое отношение к здоровью и эволюционному
развитию людей, или мы являемся всего лишь материалом для экспериментов нелюдей?
В рождении ребенка участвуют четыре стихии: Стихия Огня, возникающая во время соития в виде энергии,
Стихия Земли – в виде делящихся клеток, из которых формируется мышечная, нервная, костная и другие
видимые системы человека, Стихия Воды, в которой содержится плод, называемая околоплодной жидкостью,
плюс жидкость в составе клеток, и Стихия Воздуха, которая возникает с первым криком ребенка при
рождении, извещает о возникновении новой самостоятельной жизни с чистой душой, которая связывает
наработанную информацию рода с теми частицами и Стихиями, из которых она возникла.
В природе также происходит воспроизведение потомства. Возьмем, к примеру, птиц или животных во время
брачного периода, когда происходят особые ритуальные действия для привлечения к себе противоположного
пола. Это и пение, и танцы, окрас оперения, бои. В результате образуются пары с подобными, гармоничными
характеристиками – вибрациями, способные воспроизвести потомство. Собственно брачный период – это
прелюдия, необходимая для создания семьи и продолжения рода, заложенная на генном уровне.
Молодые люди, достигшие зрелого возраста, вступают в брачный период примерно с двадцати лет,
предварительно выполняя брачный ритуал. Под ритуалом мы понимаем знакомство, ухаживание, проявления
любви. Брачный ритуал отчасти в данное время сохраняется и необходим для создания гармоничных вибраций и
наработки энергетического эквивалента для создания полноценной семьи. Пара, желающая создать семью,
должна быть девственна и здорова. Занятия сексом с раннего возраста, смена партнеров, обнажение интимных
отношений по СМИ являются нарушением вектора природы и отклонением от жизненного круговорота. Если в
любви нет взаимности – тупик, не твое, забудь, прояви свое осознание. Потомки несут перед родом и
предками ответственность за продолжение рода и поддержание численности в неизменном количестве. Так
было, пока к нам не пришел западный образ жизни. Интимные отношения, наполненные любовью и тайной,
радостью материнства и отцовства, превратились в порнографию и секс; недавно родился новый термин для
случайного и необременительного секса – «стыковка». Любовь же стала посмешищем, пары превратились в
партнеров, модными стали гражданские браки, которые не несут ответственности за семью и за ребенка.
ЕдинаяСемьЯ превратилась во
множество.Дети в основном мешают родителям, старики забыты. Лишенные опоры дети предоставлены сами себе
да телевизору с компьютером, способствующим впитыванию аморального образа жизни, насилия и убийства, лжи
и извращенного образа жизни. Дети не видят достойных примеров, не имеют понятия о чести и достоинстве,
патриотизме, принимают весь негативизм как должный образ жизни.
обеспечивают жизненные потребности, набирают опыт жизни. До шестидесяти дедушки и бабушки передают опыт
жизни и помогают воспитывать внуков. После шестидесяти познают мудрость. Соответствуем ли мы этому
вектору природы? В
единствели мы? Ответьте сами на этот вопрос.
В нашей жизни существуют периоды стабильного существования и переходы в качественно другое состояние,
характеризующие степень осознанности прошедшего периода жизни, мы не всегда это осознаем.
Новый мир открывается нам с момента рождения, и это открытие продолжается, пока мы не начнем себя
сознавать, – примерно до восьмого класса. Далее наступает переход «искаженного пространства». Это поиск
себя как личности, провалы и удачи, стремления к реализации и полнейшие разочарования, браки и разводы,
научные открытия и полное бездействие, эволюционное развитие и деградация, потеря друзей и близких,
новые встречи, болезни, взлеты и падения. В какой-то момент, в зрелом возрасте, в окружении уже своей
семьи, потеряв близких и знакомых, привычный уклад жизни, мы вдруг осознаем, что:
читать дальше
– беззаботный образ жизни остался в прошлом, и уже кажется, что это было не с нами;
– в данный момент мы находимся в положении, когда можем надеяться только на себя, когда тяжесть жизни
нельзя разделить ни с кем, когда нас окружают другие люди, происходят другие события, хотя эти другие
люди – твоя семья, друзья и приятели, соответствующие данному периоду жизни;
– решения, касающиеся этого нового мира, принадлежат исключительно нам, ответственность за поступки и
ответственность за семью, работу, страну несем тоже мы, как это делали наши предки;
– находясь
здесь и сейчас,мы осознаем себя в этом новом для себя качестве, в этом нашем мире и понимаем, что мир
нашего детства исчез безвозвратно, а «житейские дела», сопровождающие нас в этом переходе, – лишь
отвлечение, подготовка к
здесь и сейчас; этот переход необходим для осознания значимости жизненного пути, для исключения
стрессовых ситуаций, для восприятия нового, идущего на смену старому;
– можно оценить, сколько энергии и эмоций было отдано этой суете сует, и понять, можно не понять и
продолжать жить, мучаясь и страдая.
Как только мы осознаем, что вокруг нас и в нас произошли изменения, чувство безграничности мира, восторг
и страх охватят нас, и это ощущение нельзя разделить ни с кем, ибо жизненный путь у всех индивидуален,
восприятие тоже. В этот момент зрелости возникнет желание вспомнить все! Найти смысл, объем прошедших
лет, оценить, почувствовать себя в жизненном круговороте – выйти в наше
третье измерение.Это означает, что все события, терзавшие нас некое время, обстоятельства, владеющие
нами, могут быть в момент оценены и выброшены за пределы нашего сознания, уничтожены нашей волей раз и
навсегда, как груз, снятый с плеч, как произнесенное слово «прощай». Следующим этапом нашей жизни будет
новый
переходдля следующего «искажения» пространства, нового витка жизненного осознания, последнего в этой
жизни и следующего в другой.
Итак,
Единство множествразвивается по определенной Вечностью программе. Человек и Природа – это части
симбиоза, имеющие одни корни, одни составные элементы, взаимосвязанные процессы жизнедеятельности. В
Единствеустроено так, что, развиваясь
здесь и сейчас,человек закладывает прочный фундамент, уходящий в прошлое и обеспечивающий будущее. То
есть Явь – это точка отсчета, в которой независимо от обстоятельств проявляется прошлое и будущее. При
этом прошлое изменить нельзя, будущее тоже, и все зависит от настоящего. Например, зарождаясь, наш мир в
своем настоящем строил кирпичики жизни от простейших форм. Водоросли и лишайники подготовили почву для
растений. Растения в результате воздействия солнечного света аккумулировали энергию. Обмен веществ в
природе привел к процессам, в результате которых возникли нынешние природные ресурсы, так называемые
залежи полезных ископаемых, которые нами кощунственно разрабатываются. Живя в «мимо текущем времени», мы
решаем проблемы будущего. Прошлое же нас интересует постольку, поскольку мы можем похвастать «своей»
историей, скрывая историческую правду. Создавая «светлое будущее», мы оставляем потомкам ядерные отходы,
горы мусора из полимеров, могильники с инфицированными трупами животных, зараженные химическими отходами
земли. Наступил черный век исчезновения видов флоры и фауны, жизни вообще, а человечеству грозит
деградация и исчезновение, несмотря на научный потенциал, который никак не может реализоваться. Кстати,
кто ответит, почему?
Рождаясь и созревая, наша Земля проходила стадии развития, зависящие от окружающего ее космоса, от
влияния солнечной энергии и космических вибраций. Угол наклона Земли, периоды вращения, магнитные
инвазии расположили сушу, водные пространства, растительный мир соответственно возникшим
закономерностям. Закономерности рождения последующей жизни на Земле дали нам тектонические плиты или
«грани» Земли, которые, в свою очередь, зависят от происходящих в ней глобальных процессов. В настоящее
время мы бездумно, как беспризорники, а не дети своей Матушки-Земли, вмешиваемся в жизненный круговорот
планеты, противопоставляя свой разум разуму планеты и силам, нам не ведомым, но создавшим то, что мы
разрушаем. Мы не желаем понять, что наши полезные ископаемые (так мы хотим уверить себя) обречены нами
на уничтожение. Нам бы задуматься, почему пласты природных ресурсов находятся в определенных гранях и
узлах земных недр и почему в наиболее изученное нами время, называемое нашей эрой (да и до нашей эры,
насколько мы можем это установить), не образовались и не образовываются залежи нефти, угля, золота,
титана. Однако об этом никто из людей власти не думает. Полезные ископаемые не разбросаны хаотически,
обязательно имеются пары, которые говорят о наличии тех или иных ископаемых, в этом прослеживается связь
и единство. Так же и грибница образует
единствос корнями деревьев, улучшая рост и питание всей экосистемы. Хотелось бы получить от правящих
мира сего информацию о жизненно важном значении для нашей планеты газовых, нефтяных, рудных прослоек в
свете их взаимодействия с космическими излучениями, с другими планетами Солнечной системы и звездами.
Хотелось бы знать также, кто возьмет на себя ответственность за изменение климата планеты и проведет
параллель не только с работой заводов, а с использованием природных ресурсов и уничтожением лесного
пространства.
Глава шестая
Энергия труда
Какой вектор использования энергии ни возьмем, в большинстве своем он ведет к разрушению жизненного
пространства. Как же мы живем? Почему не понимаем этого?
Если у нас в стране все делается для народа, как понять, почему увеличивается плата за электричество, за
садовые участки, за землю, за дороги (еще та песня, недаром существует поговорка: русские называют
дорогой то направление, по которому собираются проехать), за пользование общественным транспортом? Нет
возможности прикоснуться к земле, трудиться, используя энергию труда. Конечно, зачем работать, когда
столько рекламы на красивых пакетах, из которых растут горы мусора, и никто не хочет знать, что
содержимое этих пакетов состоит из вкусовых заменителей, отрицательно сказывающихся на здоровье! Причем
состав (если даже он напечатан) продукта за мелким шрифтом не прочтешь или не разберешься во
многочисленных Е. Измененные же генетически продукты вообще не маркируются.
Еще пример. Народ по сути является соинвестором железной дороги, оплачивая свой проезд. Почему же
постоянно случаются аварии, отменяются поезда, не улучшается качество обслуживания пассажиров? Где наши
деньги? В карманах чиновников? Тогда почему государство не контролирует использование средств?
Или, к примеру, дачное хозяйство. Дачники исключительно плохо обслуживаются энергокомплексами, а что
касается подачи электроэнергии – вообще беспредел. При устранении аварий и подключении электроэнергии
нет никаких четких смет. Обычно предлагается к оплате нереальная сумма, но при этом людей предупреждают
– можно без налога, но и без чека. Естественно, лишних денег у народа нет, и люди соглашаются. В
результате не платятся налоги государству, и по большому счету не из чего отчислять десятину на воинскую
повинность, как это было раньше, нарушаются балансы энергии труда.
Человек не просто живет и развивается, набирает опыт, адаптируется, но и принимает участие в
жизнедеятельности всего единого жизнеобеспечения планеты, так же, как леса, болота, почва. Изменяя образ
жизни, искажая законы природы, человек изменяет в отрицательную сторону и окружающую среду, и самого
себя. К сожалению, в школе нет предмета, объясняющего с малых лет взаимодействие человека и окружающей
среды, таких, как этика, экология, статистика, охрана природы, количество и состав веществ, вредящих
здоровью и экологии, изучение человека как части
Единого множества.
Вернемся к теме.
Энергия труда позволяет нам принимать непосредственное участие в жизненном круговороте, контролируя и
защищая окружающую среду. Энергия труда дает нам внутренний источник энергии, неистощимый потенциал,
особенно – за заботу о Земле-матушке. К энергии труда относится и воинская повинность. Отдавая
сознательно воинам часть энергии труда, наши предки удесятеряли их потенциальные возможности. Служение
Отечеству было славой и достоинством наших предков, клич «Ура» призывал эту силу. Никто не имел права
забирать жизнь человека, а кто совершал такие преступления, был
нелюдьюлибо психически неполноценным человеком. Только воины, давшие присягу защищать свою землю, могут
лишить врага жизни, поэтому у нас нет кровной мести. Поэтому только воинам прощается кровопролитие и
только ради защиты Рода. Почему мы победили в Великой Отечественной войне? Да потому что, когда череда
эмоций, гнев за вторжение, боль за близких, страх перед силой сменились не отчаянием, а всеобщей яростью
за свою многострадальную Родину, силы
удесятерились!Исполнилось завещание наших предков. И всегда мы воевали не за нефть, не за золото, а за
свободу и матушку-землю, так можно ли землю, политую кровью наших предков, продавать? Имеем ли мы право
энергию труда воинской повинности превращать в братоубийственные войны, строительство генеральских дач,
дедовщину, неуставные отношения?
Энергия труда – это еще – и в большей мере – сельскохозяйственный труд, с помощью которого любовно
выращиваются жизненно необходимые продукты, состоящие из веществ, усвоению которых способствуют
естественные ферменты нашего организма, обеспечивающие нас живой энергией природы. Рабочий класс также
использует энергию труда, поставляя орудия производства и помогая перерабатывать продукцию. Ученые
помогают улучшить производительность труда, чиновники-управленцы обеспечивают слаженность и
непрерывность процессов. Все используют энергию труда на благо планеты и во вторую очередь для своего
жизнеобеспечения. Так было завещано предками. Сегодня мы имеем полную дестабилизацию жизненно важных
процессов, земледельцы покидают землю, не в силах продать урожай и воспитать наследников рода.
Потомственные рабочие лишаются рабочих мест, теряя профессиональные навыки, профтехучилища закрываются.
Все продают и рекламируют зарубежные товары, а прожиточный минимум обеспечивают за счет разграбления
природных богатств. Светлые головы ученых не могут реализовать свои замыслы, направленные на
усовершенствование условий жизнедеятельности, на выведение устойчивых сортов пшеницы, морозоустойчивых
плодовых деревьев, выведение высокоудойных пород рогатого скота, на разработку экологически чистых видов
транспорта, космического топлива, технологий утилизации отходов, дешевой энергии для хозяйственных нужд,
и даже обыкновенные конденсаторы и микросхемы мы уже давно ввозим из-за рубежа. Что, свои
технологические базы уничтожены?
Говорят, русский человек ленивый и пьяница. А ведь это только проявление его самодостаточности! Русский
человек не любит тупо работать, повторяя одно и то же, он любит созидать, экспериментировать, претворять
в жизнь
невиданное,ему нужен полет и свобода, а главное – возможность реализации. У русских свое ощущение
времени, они не могут жить невостребованными, ради безудержного секса и богатства. Русскому нужен
простор и свобода выбора, связь с внутренним миром, с Россией-матушкой и Единством, а иначе русскому на
все наплевать. Вот и пьет! Только есть у нас
предназначение!И есть возможности самореализации! Но это уже другая история.
В настоящее время вектор энергии труда размыт. К примеру, чиновник, который занимается словоблудием,
разработкой нелепых реформ, положений и указов, не приносящих основному населению пользы, не использует
вектор энергии труда и занимается не деланием, а безделием,
недвижением.Это говорит о том, что чиновник, живя в
мимо текущем времени,находится за пределами жизненного коловращения. Человек, ищущий причины
неработы, недвижения,к тому же находится вне времени своего срока жизни. Этот человек может ночью не
спать, утром ложиться. Ему без разницы, какой день недели по календарю – понедельник или суббота. Он не
имеет отдыха – отпуска, так как не работает. Ему все равно, весна за окном или осень, ведь он не сажает
и не убирает урожай. В то же время ему хочется быть на высоте, красиво говорить, философствовать,
касаться высоких материй, лелеять несбыточные мечты, все иметь, но он жалок. Такой человек не будет
уважать чужой труд, будет использовать вектор труда людей, выращивающих хлеб, изготовляющих одежду, и
имя ему – альфонс, лентяй, иждивенец, вор. Тем не менее колесо жизни крутится, и наступает момент, когда
неделание, недвижениесмывает дальнейшее предназначение такого человека. Черта перейдена, отпущенный срок
закончился, и он уже – никто, человек за бортом.
Даже если ты бизнесмен, оглянись! Человек, не идущий путем Прави, победителем, к сожалению, может стать
только путем предательства, обмана, грабежа, силы, хитрости, за счет труда и бедности других. Иерархия
бывает не только небесная, но и земная. Кто впереди? Тот, кто в гармонии с природой и кто обрабатывает
землю, или тот, кто участвует на биржах ценных бумаг, путешествует на «летучих голландцах»?
Глава седьмая
Энергия питания
Мы, являясь частью
Единого целого,имеем набор клеток, идентичных всему живому миру планеты, и, соответственно, все
химические реакции, осуществляющие круговорот веществ в природе. Это означает, что все разнообразие
природных составляющих имеет полный набор веществ, в которые входят и витамины, и микроэлементы,
предусмотренные
Единством.Все продукты питания, предоставленные нам природой, служат для энергообеспечения нашего
организма, участвуют в процессах жизнедеятельности, роста, размножения, умственного развития. Мы, дети
Земли, зависимы от элементов, которые отражены в таблице Менделеева, из которых состоит наш мир.
Например: селен, который участвует в построении основных антиоксидантных соединений, выполняющий
защитную функцию в организме, способствует продолжению жизни. Цинк, принимающий участие в процессах
формирования Т-клеточного иммунитета, инсулина поджелудочной железы, полового гормона
дигидрокортикостерона, участвует в кроветворении. Калий поддерживает электрическую активность мозга,
регулирующий активность важнейших ферментов. Углерод необходим для обеспечения жизни на Земле, участвует
в построении всех тканей в организме.
Это лишь краткие примеры химических элементов, без которых немыслима жизнь на Земле и которые дарит нам
природа. Перечисленные элементы, как и другие известные на данный момент, составляют наш мир.
Комбинируясь в различных вариациях, соединениях, они участвуют в окислительно-восстановительных
процессах, образуя жизненный круговорот веществ в природе. Костная система накапливает необходимые
микроэлементы, которые обеспечивают прочность опорного аппарата и всего организма в целом. Примеры
взаимодействия элементов безграничны, они описаны в научной литературе, наша же цель напомнить, что все
предусмотрено природой,
Единствоми находится в равновесии.
Все мельчайшие частички, из которых состоят атомы, молекулы, клетки, участвуя в процессах
жизнедеятельности планеты, находятся в состоянии непрерывного движения – вибрации. Вибрации образуют
фон, который определяет «ауру» света, звука, цвета, характерный данному миру и поглощающий диссонансные
внешние вибрации. Принимая данное явление
Единства,человек, являясь одним из
множеств,наделенных разумом, рожден для помощи Земле в ее предназначении в первую очередь! Для этой цели
матушка-Земля и представила человеку все блага. Ему же дан вектор энергии питания, основанный на
естественных природных составляющих с элементами, входящими в состав природных продуктов с
соответствующими вибрациями, согласно основному фону, ауре Земли. Природные ингредиенты, из которых мы
готовим пищу, рассчитаны на усвоение ее нашим организмом, содержат полноценный баланс витаминов и
микроэлементов, белков, жиров, углеводов. Из этих же даров природы нам предоставлена возможность
лечения. Это и есть один из аспектов
четырех векторов энергии,соответствующий естественному устроению мира. Изменяя естественный состав
природных пищевых ингредиентов, мы изменяем вектор питания. Вроде бы и незаметно и не так уж важно, и
чуть-чуть. Но – не поставив никого в известность и не спросив: хочу ли я? А между тем в результате
исподволь меняется вибрация клеточного содержимого, что, несомненно, влияет на память, разум, защитные
свойства организма и многое другое. Например, свинец в избытке является канцерогеном в организме.
Избыток или недостаток соединений алюминия, ртути и других элементов, в зависимости от содержания в
продуктах, воде и экологической среде, представляют серьезную опасность для здоровья.
Энергия питания дана не для удовлетворения безмерных потребностей желудка, не для соблюдения стройной
фигуры, а для возможности участия в жизненном круговороте мира внутреннего и мира проявленного –
видимого. Вибрации нашего организма, соответствующие вектору энергии питания, соответствуют ауре нашей
Земли и соединяют ее с внутренним миром. Те трансгенетические продукты, продукты со вкусовыми добавками,
идентичными натуральным, искусственные ароматизаторы, напитки и тому подобное – не являются природными
продуктами, а представляют собой соединения, содержащие вредные примеси, которые не имеют жизненно
важной энергии, нарушают обмен веществ организма и вибрацию человека в целом. Таким образом человек
принимает участие в разрушении заданного
устроениямира, что есть проявление Хаоса посредством проявления силы Z.
Глава восьмая
Энергия знаний
Человек имеет срок жизни, и его жизнь зависит от правильного использования энергии, которая необходима
для процессов, предусмотренных эволюционным развитием. Не развиваясь, человек использует энергию знаний
не по назначению, например, тратит ее на азартные игры, секс, несбыточные мечты. Зачастую человек
вмешивается в жизнь другого человека, желая сотворить из него свое подобие. Не будучи осознанным сам,
старается спасти другого, ищет причины в карме своей. В результате зачастую идет на поводу у этого
человека, боясь оттолкнуть. А замечает ли сам, что опускается в омут чужой искаженной информации?
Осознает ли, что сам не является примером? Не получится ли как в песне: вот и встретились два
одиночества, да такими и остались? Одиночества боится неуверенный в себе, несамодостаточный, ленивый,
эгоистичный, тщеславный человек.
Получая информацию, человек тратит на ее реализацию энергию в объеме полученной информации, в противном
случае вектор жизненного круговращения или коловращения считается неиспользованным.
Предками нам передано
Живоеслово. Откуда взялось это понятие?
Живымслово названо потому, что оно несет в себе семя знаний, которое дает всходы новых знаний, то есть
рождает, приумножает, развивает. Учитель передает ученику семя знаний, которые он получил в свое время.
Ученик всегда умнее учителя, так как старые знания учителя дают новые всходы семени знаний ученику,
соответственно приобретаемому им опыту применительно к данному времени жизни. Роль учителя выполняют
родители, люди старшего поколения, школьные учителя, преподаватели высших учебных заведений, наставники.
Энергия знаний, передаваемая от учителя к ученику, соответствует необходимому процессу эволюции.
Учитель, принявший на себя добровольно передачу знаний, использует вектор энергии труда и несет великую
ответственность. Учитель же, считающий себя умнее ученика и не несущий семя знаний, теряет
энергию четырех векторови реликтовую жизненную энергию по причине отторжения его учениками, которые либо
относятся к учителю с глубоким уважением, либо срывают уроки, считая предмет неинтересным, обижаясь и
горько разочаровываясь.
Передача знаний идет в течение тысячелетий, одно поколение сменяет другое поколение, передавая жизненный
опыт. Эволюция, идущая по спирали, не имеет прямых повторений, ибо мы живем в
мимо текущемвремени, которое не зависит от нашего рождения и образа жизни. Поэтому в нашем мире нет
копирования и нет реинкарнаций. Человек не может родиться повторно. Опять же, совершая по жизни
правильные или неправильные действия, мы нарабатываем положительную и отрицательную карму, от которой
зависит суть реинкарнаций – перевоплощений. Получается, что
кто-тоотслеживает наши поступки и в следующей жизни ставит условия, при которых человек исправляет свои
действия, и так – несколько жизней. Это уже чья-то программа, а в этом случае человек уже не является
разумным существом, так как не имеет возможности осознать свои поступки и не допустить повторения
ошибок, так как не помнит свои прежние жизни. Если же человек
подконтрольноесущество, то оправданны все его ошибки, а это в свою очередь означает, что уничтожение
природных ресурсов, лесные пожары, войны так же
кем-топредусмотрены, ибо не согрешишь – не покаешься, не ошибешься – не будет кармы, а без кармы нет
маргинальной философии, без греха – религии. Вследствие ошибок человека возникают и эмоциональные
всплески, ведущие к потере энергии, без которой немыслима эволюция и осознание себя как человека
разумного. Напрашивается вывод: кому-то нужна выброшенная человеком энергия, и кто-то заинтересован в
ошибках человека, в отсутствии у него силы воли, чтобы он не смог осознать себя и иметь возможность
права выбора. Видимо, не зря по восточной философии человек стремится выйти из замкнутого круга
бесчисленных перевоплощений, и только единицы обретают свободу. Да и возможно ли представить, что
происходит с человеком, который к концу перевоплощений остается без энергии и без осознанной информации,
разделенный на
планы,как капуста? Захочет ли человек обладать властью, быть богатым и здоровым? Если призадуматься, то
прослеживается некая умная тактика, если расслоить человека на «капусту», то легко воздействовать на его
оболочки – эмоции, желания, мысли, что больше уязвимо? По философии кришнаитов, человек за неправедный
образ жизни может перевоплотиться в собаку, а может в сущность или энергетического вампира. Все страсти
мы проецируем в своей больной голове сами, и сами растим образы, иначе как бы мы смогли выбрасывать
адреналин после просмотра соответствующих фильмов, к примеру, таких, как очень любимые «Звездные войны»
и обожаемый «Гарри Поттер».
Да, можно участвовать в мироустроении, эволюционируя, проходя миры
Вечностисоответственно наработанным знаниям. Это тайна наших предков, за которую мы расплачиваемся, за
которой идет охота и которая закрыта. Можно вопить, порождать ужасы в хаосе, но что это даст? Мы часто
слышим о вечном блаженстве, но разве наши боги имеют отношение к
Вечностиили дают
Вечностиоткаты? Все зависит только от нас самих.
Обратим внимание на известную философскую доктрину: «возлюби врага своего». Сколько нужно времени
каждому, чтобы понять и оценить ее? Рассуждая же, можно прийти к следующему выводу: враг – зло, горе,
разрушение. Враг может быть внешний и внутренний. Внешний – это сила
Зет,войны и тому подобные обстоятельства. Внутренний – это мы сами со своими заморочками. Враг может
быть видимым и невидимым.
Любовь – это свет, тепло, радость, созидание, свойство чистой души. Если мы определились, что для нас
зло – разрушение
Единства,уничтожение флоры и фауны, экологическая трагедия матушки-Земли, угроза жизни человеку, то как
мы можем возлюбить врага своего?
Представим себе две силы. Первая – энергия, наполненная враждебной информацией зла и разрушения. Вторая
направлена на созидание, эволюцию, любовь (с понятием «любовь» нужно быть осторожнее, так как любовь
может оказаться колоссальной разрушающей силой). Эти силы имеют свои индивидуальные вибрации, свою
структуру, определенные мельчайшие частицы. Для того чтобы полюбить врага, нужно проявить силу воли и
намерение, что означает перестройку структуры и, как результат, сбой своей информационной структуры от
неустойчивой до структуры, слившейся со структурой своего врага, и ты уже –
нечто!Если к этому добавить, что враг полон ненависти и не способен любить, сделайте вывод!
Мы несколько легкомысленно относимся к любви. Поэтому прежде, чем наращивать астральные да каузальные
оболочки, неплохо бы обладать свойством любви. Воспитывать любовь с детства и понять, что любовь надо
заслужить, приложить усилие и намерение для того, чтобы тебя любили, исключить гордыню, тщеславие, обиды
и ненависть – свойства темной стороны.
Представим, что мы живем в
мимо текущем времени,что соответствует факту (время от нас и наших желаний не зависит). Время, которое
показывают стрелки часов, количественное время, придуманное для удобства. Люди же по отношению к
мимо текущему времениимеют свое время – срок жизни. Время – как срок жизни человека, мы можем
представить как среднюю величину биения пульса человека, умноженную на среднюю продолжительность жизни,
в результате чего получается количество энергии, строго отмеренное на эволюционное обеспечение
жизнедеятельности. От нас зависит правильное использование этой энергии на данный момент жизни. Человек
способен значительно увеличить свой срок жизни или свести его на нет. Не упадет камень на голову
человека случайно, если он выполняет свое предназначение. Пока человек способен воспринимать знания,
познавать неизведанное, радоваться жизни, участвовать в коловращении жизни, с ним ничего не случится.
Ведающие же говорят: Мужчина обладает Живым Семенем, так как передает Дар Жизни последующему поколению.
Дар Жизни включает в себя понятие передачи родовой информации за прожитые тысячелетия адаптации и
информацию развития от мельчайших частиц до протоклетки, положившей начало биологической жизни на Земле.
Считается, что душа человека перевоплощается, то есть при рождении в тело новорожденного входит душа
умершего и продолжает жить. Обычно этот «старый» новорожденный не помнит прежние свои жизни и совершает
ошибки соответственно данному периоду жизни. Исключение составляет временная «амнезия наоборот», когда
человек вспоминает, кем он был раньше, и это дает ему право считать себя избранным. Получается, что
реинкарнации не нуждаются в адаптации и передаче знаний, в отличие от родовой передачи, и в этом случае
информация путешествует совместно с бесконечно живущей душой, меняющей тела «как перчатки». Родовая же
информация передается последующему поколению, и при наличии необходимых знаний возможно ясновидение,
предвидение, телепатия. Мужчина-наркоман, алкоголик, извращенец Живым Семенем не обладает и передать Дар
Жизни не может. Женщина представляет собой Мать-ПриРоду, в лоне которой зреет плод будущей жизни,
полученный от живого семени, а не посредством клон-методик.
Единствосостоит из множеств. Множество – это в первую очередь индивидуальности вида. Если нет людей с
одинаковым отпечатком пальца или радужки глаза, неужели существуют одинаковые, совместимые ДНК?
Возникает закономерный вопрос: как можно пересаживать органы одного человека другому, продлевать
молодость стволовыми клетками чужого организма, проводить эксперименты по внедрению в клетку
возбудителей гриппа, гепатита и с пищевыми продуктами внедрять в организм?! Ведь каждый организм, будь
то человек, животное или растение, имеет свою индивидуальную программу развития, свой вектор
использования или неиспользования энергии на данную индивидуальную информацию. С этой позиции любое
вмешательство в организм человека, животного, растения можно рассматривать как внедрение,
атакучужеродной организации, вируса, созданного руками ученого. Если учесть, что такие услуги основной
массе людей недоступны, то кто-то хорошо на этом зарабатывает, кто-то не боится мутированных потомков, а
кому-то нравится жить по принципу: «Петь будем, плясать будем, а смерть придет – помирать будем». Здесь
тоже прослеживается некая закономерность. К примеру, мы тратим знания и денежные средства в основном на
изучение себя. Но действуем таким образом, будто кто-то чужой исследует непонятный ему предмет, или
ребенок разбирает игрушки, ломая их при этом. То есть мы тоже разбираем себя на составляющие! И при этом
за прошедшее время мы так и не смогли излечить туберкулез, заболевания крови, ДЦП, рак, СПИД, научиться
принимать роды без осложнений, до сих пор делаем аборты, развиваем букет венерических заболеваний. Вся
наша энергия направлена на проведение экспериментов, поиск бессмертия, получение биороботов, создание
клонов, на производство оружия, в том числе биологического, химического, генетического, уничтожающего
жизнь в таких масштабах, что и не перечислить. Правильно ли такое отношение к здоровью и эволюционному
развитию людей, или мы являемся всего лишь материалом для экспериментов нелюдей?
В рождении ребенка участвуют четыре стихии: Стихия Огня, возникающая во время соития в виде энергии,
Стихия Земли – в виде делящихся клеток, из которых формируется мышечная, нервная, костная и другие
видимые системы человека, Стихия Воды, в которой содержится плод, называемая околоплодной жидкостью,
плюс жидкость в составе клеток, и Стихия Воздуха, которая возникает с первым криком ребенка при
рождении, извещает о возникновении новой самостоятельной жизни с чистой душой, которая связывает
наработанную информацию рода с теми частицами и Стихиями, из которых она возникла.
В природе также происходит воспроизведение потомства. Возьмем, к примеру, птиц или животных во время
брачного периода, когда происходят особые ритуальные действия для привлечения к себе противоположного
пола. Это и пение, и танцы, окрас оперения, бои. В результате образуются пары с подобными, гармоничными
характеристиками – вибрациями, способные воспроизвести потомство. Собственно брачный период – это
прелюдия, необходимая для создания семьи и продолжения рода, заложенная на генном уровне.
Молодые люди, достигшие зрелого возраста, вступают в брачный период примерно с двадцати лет,
предварительно выполняя брачный ритуал. Под ритуалом мы понимаем знакомство, ухаживание, проявления
любви. Брачный ритуал отчасти в данное время сохраняется и необходим для создания гармоничных вибраций и
наработки энергетического эквивалента для создания полноценной семьи. Пара, желающая создать семью,
должна быть девственна и здорова. Занятия сексом с раннего возраста, смена партнеров, обнажение интимных
отношений по СМИ являются нарушением вектора природы и отклонением от жизненного круговорота. Если в
любви нет взаимности – тупик, не твое, забудь, прояви свое осознание. Потомки несут перед родом и
предками ответственность за продолжение рода и поддержание численности в неизменном количестве. Так
было, пока к нам не пришел западный образ жизни. Интимные отношения, наполненные любовью и тайной,
радостью материнства и отцовства, превратились в порнографию и секс; недавно родился новый термин для
случайного и необременительного секса – «стыковка». Любовь же стала посмешищем, пары превратились в
партнеров, модными стали гражданские браки, которые не несут ответственности за семью и за ребенка.
ЕдинаяСемьЯ превратилась во
множество.Дети в основном мешают родителям, старики забыты. Лишенные опоры дети предоставлены сами себе
да телевизору с компьютером, способствующим впитыванию аморального образа жизни, насилия и убийства, лжи
и извращенного образа жизни. Дети не видят достойных примеров, не имеют понятия о чести и достоинстве,
патриотизме, принимают весь негативизм как должный образ жизни.
@темы: Стереотипы, религии, Мозг, Осознанность