21:42

14.09.2009 в 00:11
Пишет  chuh:

ПРОШУ О КРОСПОСТЕ - РАМАЛЫ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
ГДЕ ЖЕ ТЫ ГДЕ?...
решил поискать свое счастье в дайриках

Итак ищу ;)

обо мне
Карамба!
Это всего в несколько пикселей мне надо уместить себя? :)
Приступим!
Как же мне описать неописуемое...
Бунтарь, философ, вечный ребенок, продажник, управленец - все не то!
Ведь я же живой, как и та, которая читает эту анкету ;)
А живому свойственно расти, меняться, цвести :)
Я тут слышал (а может и не только я), что человек который познает себя - достигает просветления, на востоке таких называют дваждырожденными...
Но ведь я не такой :)
А не познав себя, написать правдивое эссе о себе может только такой самонадеянный и веселый товарищ как я :)
Итак, выдержка из личного дела:
Русский, москвич, 30 лет от роду.
Высокий, спортивный, в таких вредных привычках (как смотрение телевизора, потребление алкоголя и никотинокурение) замечен не был!
Пропагандирует думанье своей головой, наслаждение жизнью, и веселое настроение.
По необъяснимым причинам, на текущий момент является холостым.
Любит теорию относительности в различных ее проявлениях.
Обожает думать, есть, спать, спасать мир, смеяться, активный отдых, совершать подвиги, комфорт и дуракаваляние.
Не раз был замечен на различный тренингах - стремился познать мир, ну или хотя бы себя - искренне не понимает в чем здесь разница :)
Верит в добро, радость, дружбу и просто хороших людей!
Легко поддается накормлению вкусными разностями :)
Обожает животных, людей, растения и вообще природу, во всем ее многообразии.
В связи с чем, увлекается фотографией, различными видами фотосъемок.
на этом записи обрываются - остальное Вам посчастливиться узнать при личной встрече :)

познакомлюсь с
19 - 25 летним созданием, женского пола

кого я ищу
мечту
сказку
единственную и неповторимую, но все же живую и настоящую :)
очень желательно что бы без вредных привычек ;)

жизнренные приоритеты

мои интересы
литература, фильмы, музыка, природа, спорт (велосипед, лыжи, единоборства, метание ножей), компьютер, эзотерика (йога, дао, цигун, тантра, медитация), психология, фотография.

музыка
различная - рок, джаз, классика... - дело даже не в конкретном стиле или направлении, а в отдельных композициях, которые просто нравятся и усе тут :)

ДРУГИЕ МОИ ФОТЫ:
в эпиграфе моего дневника
www.diary.ru/~chuh/

Спасибо :)


URL записи

@темы: Осознанность

Комментарии
04.11.2009 в 15:22

чучечка, какой ты хороший, оказывается))
02.07.2010 в 02:02

Можно сказать случайно попала на Вашу страницу.
Пишу потому, что у Вас очень хорошее лицо умного человека.
Но Ваши глаза... Я знаю, какой взгляд у Вас будет в дальнейшем и какой отпечаток неизбежно отпечаток появится на Вашем лице.

Не думаю, что Вы сможете или захотите меня услышать. Тем не менее говорю:"Поиски себя закнчиваются ровно там и в тот момент, когда начинаются медитации".
Мне очень жаль... У Вас был большой потенциал в жизни. Жаль...

Быть пешкой в чьей-то игре, не понимать этого, или "не уметь и не жить" в этом мире - большего и изощреннейшего унижения человеческого достоинства и человеческой сути я не знаю.
02.07.2010 в 21:16

mudr2010 а что такое "поиски себя"?
02.07.2010 в 23:10

Мётла , этот вопрос скорее стоит задать тому, кто "ищет себя".

Те, кто на своем пути, просто самовыражаются (одновременно продолжая самосовершенствоваться и "самосозидаться" ).
Самовыражаться могут свободные и самодостаточные люди(как правило с высоким уровнем "цивилизованности").
Но свободные и самодостаточные люди , как правило, живут в гармонии с этим миром и интуитивно изнутри понимают, что есть добро или зло.
(Это в контексте в противовес эзотерике и ОШО, как определенной психотехнике воздействия и контролирования сознания и поведения человека. Для свободного цивилизованного человека существует самоконтроль).
03.07.2010 в 13:31

Я спросила у вас, потому что ВЫ упомянули это словосочетание. Стало быть знаете что оно значит.

Те, кто на своем пути
А что такое путь? У вас все как-то обще.

просто самовыражаются
Опять же что такое самовыражение? Для меня это может вязание носков, а вы как понимаете это слово?

Те, кто на своем пути, просто самовыражаются
Я так поняла, что это перечисление? То есть те люди, которые на пути, они, само собой, самовыражаются? Я верно поняла?
И "самосозидаться" - вы поставили кавычки, чтобы показать фальшивость смысловой нагрузки, я верно поняла? Что вы понимаете под этим словом?

Самовыражаться могут свободные и самодостаточные люди(как правило с высоким уровнем "цивилизованности").
Что такое "свободный"? Значит ли это, что свободный человек - это к примеру взрослый и обеспечивающий себя человек? Тогда ребенок, который себя не обеспечивает - не может самовыразиться? Саманта Смит вот в детстве на весь мир прогремела со своим стремлением к миру во всем мире. Она не? Не прошла отбор?

И "цивилизованности" - тоже что это значит? Значит ли это, что человек социален, то есть полностью подчинен системе, или может быть социальность по-вашему всего лишь умение кушать вилкой и ходить по улице в одежде...?

Но свободные и самодостаточные люди , как правило, живут в гармонии с этим миром и интуитивно изнутри понимают, что есть добро или зло.
То, что вы написали "как правило" явно показывает, что на самом деле вы просто обобщаете. Это пустые, общие слова, которые нельзя использовать, если хочешь на самом деле что-то объяснить человеку.
Что такое "гармония с этим миром"? И как жить в гармонии? Я почему-то слышу больше о несчастных людях, у которых куча проблем)) Стоит новости посмотреть:-D А те, у кого есть деньги, и они себя обеспечивают (помните я сделала допущение, что такой человек может быть свободным?) - ,кто сказал, что они в гармонии? Абрамовича вот посадить все хотят. ))

Помнится, по философии в универе нам говорили, что вопрос о добре и зле стоит уже несколько тысяч лет, Древние философы бились над ним, а вы так раз, бах! И оказывается, что сей вопрос прост и прозрачен, как стеклышко))

Это в контексте в противовес эзотерике и ОШО,
А что такое эзотерика и ОШО? Вы сами хорошо в этом разбираетесь? Вы много работ прочитали по эзотерике или книг ОШО, чтобы делать такие выводы? А если нет, то какое право вы имеете пустословить?:-D Где ваши доказательства?))

как определенной психотехнике воздействия и контролирования сознания и поведения человека
Какие еще психотехники?)))
Реклама кока-колы или бритвенного станка - вот самая лучшая психотехника.:-D Она действует на миллиарды человек во всех странах, во всем мире)) Ошо тут и рядом не стоял:lol:
Ошо в своих книгах призывал любить мир, людей, понимать себя. Это ужасная психотехника, я с вами согласна.:-D Только на весь мир она не действует, ..
Эзотерика - это вообще такое огромное, ёмкое понятие, о котором вы не имеете ни малейшего представления (мне так видится)) , которое само по себе не является психотехникой. Это все равно, что всю мировую физику сводить к решению выражений типа "в бассейне было 500 литров воды, каждый час из бассейна брали по 125 литров для полива, сколько осталось через 3,5 часа воды?
:)
05.07.2010 в 12:45

Помнится, по философии в универе нам говорили, что вопрос о добре и зле стоит уже несколько тысяч лет, Древние философы бились над ним,
трудно спорить с этим утверждением. Скорее согласна (именно с этой формулировкой).

И оказывается, что сей вопрос прост и прозрачен, как стеклышко))
Это только Ваш вывод из контекста. Я соглашусь с философами и буду продолжать утверждатиь, что у каждого свой путь, на котором каждый человек может понять (отнюдь не значит, что поймет или должен понять), что есть добро и зло для сообщества или для себя самого на каждом историческом этапе (т.е. во времени и в динамике развития).


Примером "самовыраженной личности " могут быть А. Градский, В. Высоцкий, женщина, воспитавшая хороших, любящих детей ....любое хорошо сделанное дело.

Вы видимо ищите конкретный рецепт. А этого рецепта нет и быть не может. Хотя подходы и направления "рецепта" есть, например 10 заповедей(или, скажем " путь прямого общения с Богом", без посредничества церкви, с использованием знаний , культуры, цивилизованности человечества и собственного просвещения)
Сказать, что ОШО не хуже 10 заповедей можно было бы.
(Хотя я вообще против всяких к у миров, гуру.." Они просто люди со своими интересами, не лучше и не хуже меня в "божьем понимании" Вот цели их и как они оказались на "высоте"- это отдельный вопрос...Я за человека и просвещение, т.е. за свободного и самодостаточного человека и людей созидающих.).
Но именно про ОШО и эзотерику так -не хуже- сказать нельзя. Он и "эзотеристы" агрессивно навязывают , рекламируют то, что фрацузы называют "прекраснодушная пустота". Т. е . просто слова, от которых чувства не возникают (обычно последовательность обратная-искренние слова выражают искренние чувства. А чувства у человека могут быть и не очень добрыми. И это нормально и естесственно для живого человека. Слова о любви и дружбе ( также как и лозунги о коммунистическом или другом рае) к искренней и естесственной любви и дружбе не способны привести.
Но это отдельная и долгая тема.
Если кратко, популярность эзотерики в России выше , чем в самой Индии.(по количеству адептов).
"Индусы -люди как люди, у них есть просто какие-то сумасшедшие старики" -это слова моих коллег, работающих с индусами и часто бывающими в Индии.

Цивилизованная реакция или реакция цивилизоваанного человека всегда будет мягкая и доброжелательная, с желанием понять то, чего он ещё не знает, обсудить , помочь или не помогать. Но только по конкретному вопросу жизненному вопросу и ситуации. Из каждых конкретных дел и суммы этих дел складывается затем "добро и зло".
Ответ на вопрос "как жить" вообще могут дать только "нецивилизованные люди", и у них есть даже конкретные рецепты.
А "рецепт" значительно проще для человека, чем "идти путями добра" самому самостоятельно (На это нужны недюжинные силы и знания ).
Это же значительно легче "говорить" о любви к человечеству и "искать самого себя", чем любить и понимать очень близкого человека (Например маму, бабушку) и делать что-то конкретное, чтобы им было приятно ( вымыть пол, сходить на рынок, выполнить "глупую " просьбу). Любить и сохранять отношения с конкретными людьми и мужчиной в жизни -великий труд и искусство, которому учатся всю жизнь ( люди ведь меняются и меняются их цели и задачи). И рецептов для отношений двоих нет и не может быть.

"валить все в одну кучу" -этот результат чтения эзотерических книг. Хотя и без них такое встречается чаще, чем хотелось бы.
Единственное. чего не могут дать эти книги -развития логики и чистоты мышления ("грязь в голове", и это подтвержденные кажется судом Ф РГ научные исследования, если эта информация Вам необходима).

Вы очень эмоционально изложили свою позицию. Поэтому стараюсь достаточно подробно Вам ответить.
Но Ваша позиция несколько агрессивна и неконструктивна.
Меня это обычно настораживает в общении. Это "признак " , как говорят в психологии " незрелой личности", которая от возраста не зависит, или просто не очень хорошего настроения личности в данный момент.

На мой взгляд вероятность нашего контактирования в дальнейшем не очень высока. (Это предположение, как мысли вслух, а не утверждение) по ряду причин.

Эзотерика - это вообще такое огромное, ёмкое понятие, о котором вы не имеете ни малейшего представления (мне так видится)) , которое само по себе не является психотехникой

Согласна, что понятие, не может быть психотехникой. Эзотерика /понятие/ может использовать психотехнику. А те многие техники, которыми "она пользуется", (например, трансцендентальные медитации) -основа психических заболеваний. Ну индусы себе это могут позволить- у них перенаселение. Другие техники привязки к гуру или боссу ( по механизму они одинаковы) мне простот претят, зато очень полезны и для гуру и для боссов.
Но каждый делает свой выбор.
(В России видимо скоро будет все-таки принят аналогичный принятому во Франции закон " о насилии над личностью" , скажем так, запрещающий многое из эзотерики. Или не будет. США же не приняли до сих пор ни в одном штате).

всю мировую физику сводить к решению выражений типа
Вы будете смеяться, но вся "мировая физика " (в смысле наше понимание на данном этапе "устройств мироздания") уже сведена к принципам термодинамики, но каждый конкретный физический вопрос рассматривается/рассчитывается в граничных условиях с позиций различных теорий.

А если нет, то какое право вы имеете пустословить? Где ваши доказательства?))
Хотелось бы услышать с Вашей стороны примеры "цивилизованности эзотерики", т. е примеры создания либо культурного пласта в истории человечества с её исполдьзованием, либо, генерации новых знаний с её же использованием.
Отрицание - не есть подтверждение правоты .

Абрамовича вот посадить все хотят. )
Ну если все хотят, тогда надо разработать правовой законодательный механизм для привлечения его к отвественности.
В Швеции и Арапбских Эмиратах правда поступили проще - у них доходы от продажи природных ресурсов (нефти, газа..., которые принадлежат всем жителям страны) поступают в бюджет /казну и распределяются между всеми жителями.
Может быть все-таки перейти к созидательным и конкретным действиям?
А при движении про этому пути созидания, потом выясниться , какой ты "хороший или плохой", чего больше было зла или добра, и сколько людей тебя и каким словом помянут.(Егора Гайдара "кляли на чем свет стоит, но он единственный , решившийся взять на себя отвественность и знавший, что делать в той финансовой ситуации. Другие отказывались.).

Обращаю Ваше внимание, что мир и иноформация о мире многослойна, но уметь видеть слои в конкретной фразе -это вопрос скорее возраста.
05.07.2010 в 13:26

Ухты, клево.
Надо подумать.
06.07.2010 в 15:52

mudr2010
спасибо за интересное мнение...
если сможете его кратко выразить, то можете в отдельном посте в этом сообществе опубликовать - возможно кому то будет актуально :)
07.07.2010 в 00:28

спасибо за интересное мнение...

опубликовать можно было бы ...
Правда непонятно, по какому конкретно вопросу мнение показалось Вам интересным и что могло бы быть полезным.

"Писать в никуда" (отдельный пост в этом сообществе) без конкретного адресата -это вроде прерогатива поэзии.
07.07.2010 в 13:13

mudr2010 Я спрашивала вас совсем не о том, о чем вы мне отписали. Я не искала рецепта, я спрашивала как вы понимаете то или иное, чтобы понять вашу позицию.
И меня смущают ваши слова, что вы говорите, что люди интуитивно понимают что такое добро и зло, а постом ниже мне отвечаете, что они могут понять, да не обязаны.
Да, мы разные, и общаться не будем, ггы, потому что пустовня все это общение. Но мне было интересно))

Цивилизация для меня это плесень на теле земли, поэтому ваши слова о цивилизованном человеке меня смешат. Цивилизация и культура (разделение) лишь раздушают человека, разве не заметно?)) И Цивилизованный человек совсем не станет мягко и доброжелательно реагировать, как вы написали. Вы в каком мире живете? Цивилизованные канкистадоры купили Америку за пачку стеклянных бус у нецивилизованных индейцев (я утрирую) То же самое происходит и сейчас.

Иисус, кстати, тоже Призывал к любви, ату его, да?))

За агрессивность и неконструктивизм прошу меня простить. Это никоим образом не собиралось быть выпущенным. Мне просто была интересна ваша позиция, как я уже написала, и я спрашивала. Эмоциональность?) Ну так я же живая)) Вы тоже. И вашу боль проецировать на понятия, которые косвенно вас зацепили, если судить по вашему дневнику, не есть правильно. Есть секты, есть Учения.
На сём прощаюсь.С уважением)
07.07.2010 в 13:32

я - лишь обратная сторона точки
Не думаю, что Вы сможете или захотите меня услышать. Тем не менее говорю:"Поиски себя закнчиваются ровно там и в тот момент, когда начинаются медитации". Мне очень жаль... У Вас был большой потенциал в жизни. Жаль...
хорошая эпитафия. OSHO бери на заметку.

полезной вижу всю дискуссию, если это можно так назвать. приятно что на "вы" и не трогая родственников, но я так и не увидел аргументов.
была лишь игра дуальностью вещей.

если таки примут закон "о насилии над личностью", боюсь это будет скорее пособие.
07.07.2010 в 16:29

Мётла
Спасибо за хорошие слова.
В принципе можно было поставить на этом точку (я д умала, что она уже поставлена ранее).
так сказать вдогонку /в ответ на Ваше прощание
У Вас опятьт все в одной куче-сложно понимать Вашу позицию (ничего личного, просто общаюсь состудентами технических В У З ов, с другой манерой и логикой изложения по с у ти. Их учат рассматривать явления и процессы в границах и в динамике. Извините, не хочу никого обидеть . Но это объективность и реальность жизни )..

Тем не менее ремарки.
1. Общение -это величайшая роскошь, которую люди могут себе позволить (Рано или поздно все приходят к этому).

2. "Цивилизованные люди"(хоть в пещере, хоь в средневековьи, хоть сейчас, хоть в будущем) всегда будут разными
Соотношение "разных людей" 80 к 20 по способности и неспособности-данной Природой или Богом, как хотите- совершать/не совершать самостоятельные действия. Есть выражение, что с 20-ю можно хоть в скит , хоть в революцию, а 80 -это для поддержания биологическеого вила человека. Обижаться на это не стоит. Просто так задумано и исполнено "природой." и "естесственным отбором, можно сказать -это закономерность развития сложных систем).
Можно рассматривать только дела одного человека. Сравнивать одного цивилизованного человека и говорить о делах цивилизации в аргументиировании (конкистадоры) просто некорректно и нелогично.
Один человек и цивилизация - 2 разных объекта со своими , но разными законами развития. Можно и корректно говорить только о взаимовлиянии развития личности и цивилизации или цивилизации/личности. При этом надо определиться . что Вы имеете ввиду под термином цивилизация, так как оно у Вас похоже расходится с приведенными определениями в литературе.
Но на таком некорректно/нелогичном демагогическом приеме основываются эзотерические учения.
Демагогических приемов в дискуссиях известно 8 или 12 со времен Грции и Рима -с м. литературу. Демагогия -метод управления с корытными целями. Т.е истинные цели не соотвествуют произносимым вслух ( в силу ряда причин).

3. У Вас искренняя эмоциональная реакция, присущая "хорошим людям" (хотя на мой взгляд деление на хорошие и плохих некорректно и нецивилизованно. можно говорить о польтзе или вреде тех дел, которые люди совершают или не совершают, делая свой выбор).
Но помимо эмоциональной открытости миру, необходимо иметь понимание истинной сущности процессов и явлений, чтобы не позволять себя обманывать, или вводить в заблуждение. Негоже быть марионеткой в чьих-то руках. Но понимание может прийти тольтко с количеством накопленных знаний самим челровеком или при использовании накопленных наний других (например, родственников,).
Показаплось забавным, но "пачкой стеклянных бус" причем не первой свежести сейчас являются эзотерические у че ния и техники, которыми "покупают" , скажем, свободу личности и саму личность. ( про прочие материальные активы-имущество, деньги/время, здоровье не говорю).

4. <span class='quote_text'>За агрессивность и неконструктивизм прошу меня простить.
Не обиделась. Сама была такая.
Агрессивность и некоструктивизм не в словах, а в позиции.
Если в разговоре отсутствуют предложения или вопросы (чтобы понять иное мнение) -позиция всегда будет агрессивной. (Извините . если это совет, о которм Вы не просили).

5. Есть секты, есть Учения.
Но это тупиковый путь и в развитии личности и в развитии цивилизации. Польза только руководящей верхушке.

6. Если о личной ситуации, то там не было у чений (заключения экспертов), было внушение о "муже из прошлых жизней" и что она медиум.
Кому и с какой целью это было выгодно выяснится непременно, но позже,.
А сейчас нормальную работу с хорошими перспективами -биохимика ее тематической направленности и с таким уровнем квалификации примут с распростертыми объятиями в любой стране мира любая биотехнологическая, медицинская, косметическая и др компании.
Но это ее выбор.
А сейчас у нее просто будут проблемы с правоохранительными органами, и государством, которые она сама себе (или с помощью "друзей") устроила.
Помогать ей не буду - и это мой выбор сегодня.
На сем прощаюсь с уваженим.
Простите великодушно за "длинность" из-за сжатости во времени. .
Но это её выбор.
14.07.2010 в 08:22

DrunkWind
хорошая эпитафия. OSHO бери на заметку.
и то верно :)

И я уже свои закончил дни
Меня почти уже не стало
Коль где лишь статуии одни
Как я рублю, ломтями, сало :)
20.07.2010 в 10:30

я - лишь обратная сторона точки
хорошо!)
17.12.2011 в 21:37

"...во мне есть все, но только от тебя зависит, что я из себя достану"....
chuh, ехх) знакомся) вэлком: vkontakte.ru/feed#/id113623979 =)
17.12.2011 в 23:12

дизайном занимаешься?
можешь что порекомендовать для prodazanedvizimosty.ru/
?
19.12.2011 в 16:05

"...во мне есть все, но только от тебя зависит, что я из себя достану"....
ага) конечн) надо полностью менять) рисовать и творить над оновым и тогда будет класс)
15.01.2012 в 17:25

в умыл скинь цену и примеры работ плиз
17.01.2012 в 00:29

поиск ещё ведётся?)
п.с. если что,то познакомлюсь с 25 - 32 летним созданием, мужского пола....)
21.01.2012 в 09:10

вот так взять и разрушить всю интригу? ;)
21.01.2012 в 15:13

даа)))
23.01.2012 в 20:58

Должна же быть во мне какая то загадка? ;)
А то все отгадки, да отгадки :)
24.01.2012 в 12:07

"...во мне есть все, но только от тебя зависит, что я из себя достану"....
аа эта отгадка (может для кого-то существенная), вся жизнь полна загадок)
24.01.2012 в 17:54

вся жизнь полна загадок)
пусть привыкают :)
а про несущественное и не интересно ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail